- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
15:05 Неделя старшеклассника |
С 13-15 сентября для нас, десятиклассников, прошло мероприятие «Неделя старшеклассника». Несмотря на то, что она продлилась всего 3 дня, дни эти оказались достаточно насыщенными. Они оставили свой след в памяти каждого из нас. В расписании все эти дни стояли по 2-3 особых урока, чтобы мы могли побольше узнать о 10-ом классе и его нововведениях, проиграть различные жизненные ситуации, аргументируя свое мнение, следовать поставленной цели в выбранной нами профессии В первый день мы отправились в актовый зал, где, собственно, и началась наша неделя посвящения в десятиклассники. Там мы разделились на 3 группы и прошли в классы, где создали макет «Я старшеклассник», представили его остальным группам и , вернувшись обратно, заполняли свою Индивидуальную образовательную программу. Второй день оказался более эмоциональным. С утра мы встретились с Дранишниковой Т.Н. и Антоненко Е.Б, они более ясно поведали нам о новых возможностях, которые помогут в выборе профессии, и в целом тех самых нововведениях. Позже мы вернулись в свои классы вместе со своими классными руководителями, поиграли, чтобы расшевелись свои извилины. Затем к нам пришла наша многоуважаемая Агапова В.В и провела игру «Шарлотта». Звучит, возможно, по-детски, но игра достойна похвалы. Мы послушали историю Шарлотты, получили свои роли и пытались путём переговоров и аргументов доказать, что определённая часть наследства бабушки Шарлотты должна достаться именно нам, её родственникам и друзьям, записанным в её завещании. И конечно тихой беседой мы не ограничились. Были споры, но всё-таки мы справились со своими ролями и… даже кто-то остался с долей наследства, а кто-то – нет. На самом деле, ситуация довольно жизненная, поэтому, я думаю, такой «опыт» нам не помешает. Третий день был ещё насыщеннее двух предыдущих. В этот день мы вновь разделились по командам, их уже было 2 и отправились в классы. Поиграли вновь в игру, называлась она «Необитаемый остров». В ней нам предстояло вытянуть карточки с профессиями и аргументировать, почему именно один из нас должен спрыгнуть с падающего воздушного шара, чтобы тот поднялся обратно и смог долететь до острова, где необходимо создать цивилизацию. Игра оказалась уже не так интересна, но и день ещё не подошёл к концу. После развлечения мы представляли свои презентации с нашими будущими профессиями. Я могу сказать, что в нашей параллели, очень творческие и целеустремлённые личности. Хочу пожелать всем удачи в поставленных целях! Автор статьи: Нестерова Нина |
|
Всего комментариев: 0 | |