- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
22:31 Наше участие в мероприятии для 1"А" класса |
Наша первая учительница Третьякова Наталья Александровна устроила для своего 1 "А" класса мероприятие в виде станций. Она попросила нас, своих выпускников о помощи в организации работы станций. Из всего класса она позвала десять человек. Это были: я Прахт Егор, Бугаев Никита, Петрияненко Арина, Тушинский Богдан, Школин Илья, Дорохов Матвей, Кузнецова Валерия, Арамачева Диана, Поздеев Лев, Лопатин Костя, Петров Кирилл. После своего классного часа мы отправились к Наталье Александровне. Когда мы пришли, Наталья Александровна нас встретила, провела в другой кабинет. Там по кругу стояли столы и на них были цифры от 1 до 8, что означало номер станции. Первую станцию выбрал Бугаев Никита. У него было задание, в котором первоклассники собирали картинки, а потом Никита оценивал их по критериям. У нас у каждого был лист с заданием и критериями оценивания. Так вот первоклашки приходили, выполняли задания, давали нам свой листочек. Мы ставили им баллы столько, сколько они заработали. Было забавно, когда они удивлялись, откуда мы знаем их имена и когда они обращались к нам на вы. Я выбрал вторую станцию, у меня был графический диктант. Я говорил: "Смотрите, ученик сделал графический диктант с ошибкой. А вы знаете, что такое графический диктант?" Если они говорили да, то я давал им задание, если нет, то объяснял, потом давал задание и оценивал. Было интересно. Автор статьи: Егор Прахт, ученик 5 "А" класса. |
|
Всего комментариев: 0 | |