- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
13 июня – продолжаем свои исследования. Объектом исследования на запыленность и грузопоток стала улица Добровольского. Представляем полученные результаты: ... Читать дальше » |
13 июня в рамках программы «Зов джунглей» прошло занятие по противопожарной
безопасности. Ребята учились вызывать пожарную бригаду, вспомнили правила
пользования огнём и пробовали спасать людей из условного пожара.
Вот несколько фотографий. ... Читать дальше » |
11 июня. Здравствуйте. Я сегодня расскажу, конечно, же о следующем дне. Сегодня мы опять снимали маленький видеоролик. После этого мы занимались фотошопом. И об этом чуть-чуть подробно. Мы пришли, немного подождали тьюторов и соправождающих. Потом делали зарядку и пошли завтракать. Потом в 21 кабинет и нам начали рассказывать про съемку, что изменились правила. Мы начали придумывать, о чём будем снимать. Мы придумали, что мальчик и девочка гуляют мимо школы, мальчик сказал «бабочки такие красивые», а девочка посмеялась тихонько. Мы первые пошли снимать. Снимать было вот я даже не знаю, насколько сложно: то это не так, то другое не получилось, то ещё что-то не так. ... Читать дальше » |
11 июня. Погода снова нас подвела, но мы не унываем. Сегодня мы пополнили свои знания о птицах, слушая их голоса. Мы будто побывали в лесу, на солнечной поляне, на берегу моря… Мы узнали, что одна и та же птица в разных ситуациях издает разные звуки. Джулиан Хаксли и Людвиг Кох, авторы книги «Язык животных», переведенной на русский язык, считают, что у некоторых высших животных, в том числе и у многих птиц, степень разнообразия голосовой информации почти достигла уровня настоящей речи. ... Читать дальше » |
11 июня – 7 день Медиалаборатории. Уже неделю ребята постигают премудрости медиатворчества. Своими впечатлениями о программе делится участник программы Леонид Макаров, ученик 6 "А" класса. Сейчас я расскажу вам про Медиалабораторию и её дни. Я работаю с Павлом Андреевичем и тьюторами уже четыре дня. И за эти дни я много услышал и узнал. На программе есть даже четвероклассники, и они учатся разбираться в камерах и фотоаппаратах. И в фотошопе тоже нужно разобраться. В первый день был разогрев мозга на играх. А ещё мы там получаем жетоны. В третий день нам Оля Пекарская рассказывала о фотоаппарате, и я получил жетон. А во второй день мы участвовали в «фото-квесте». В четвёртый день нам рассказывали, о чём мы будем снимать свои ролики. В этом лагере иногда мозг кипит, а иногда всё легко и работать хочется. ... Читать дальше » |
10 июня
– мы наконец-то вышли на улицу и провели
свое первое исследование! Мы изучали интенсивность грузопотока и запыленность
улицы Школьной на разных участках: около свинокомплекса, в центре около кафе и
около аптеки. Полученные нами результаты
представлены
...
Читать дальше »
|
10 июня – шестой день программы Медиалаборатория «Объектив». После того, как покушали, мы пошли в 21 кабинет. Пока мы смотрели фильм «Хранитель времени», Александр Николаевич писал нам задание. Когда он написал, фильм остановили, и мы посмотрели задание. Нам нужно было подобрать событие, каждый кадр снимать по 10 секунд, чтоб глаза находились на точках зрения, чтобы была композиция (композиция бывает треугольником и трапецией). Мы придумывали событие у себя в команде. У нас была идея о том, что девочка идёт с тетрадями и её вдруг сбивает мальчик, потом они всё поднимают и идут по своим делам. Когда мы это сняли, пришли в 21 кабинет смотреть свой видеоролик. Нам сказали, что очень многое не соблюдается, и заставили переснять.
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, я сегодня расскажу о следующих днях Медиалаборатории «Объектив». Они считаются 4 и 5 днём с того, как я пошла в лагерь. У меня в лагере дела идут просто класс:). В 4 день мы занимались роликом. Мы составляли план в команде, но у нас не получилось, потому что мы хотели снимать о больнице и о школе, но нам сказали, что если мы будем снимать о школе и о больнице, то мы не выкарабкаемся. И мы решили снять только о больнице, но всё равно затруднились. Потом мы решили снимать про поле, как там пашут комбайны, и снова затруднились. После всего этого нам сказали, чтоб каждый принёс план в группе к следующему дню. Так и прошёл 4 день. Ещё мы все поспорили с Павлом Андреевичем: он сказал, что от задуманного всегда воплощается около 30 %, а мы сказали, что можно выполнить и на 100! Мы провели опыт, мы придумали себе задачу и ... Читать дальше » |
За окном дождь, который мешает нам выполнить запланированную работу …Чтобы
раскрасить пасмурный день, ребята принесли яркие цветы тюльпанов и
нарциссов. Эти яркие искорки живой природы внесли частичку тепла и
света, которого нам так не хватает в это дождливое лето. И в приподнятом настроении мы принялись за работу.
Ребята рассмотрели выявленные ими проблемы экологии и выбрали более значимые для дальнейшего изучения. После этого были организованы спортивные игры и различные конкурсы. О своих впечатлениях о прожитом в летней школе дне рассказывают сами ребята… ... Читать дальше » |
5 июня в образовательной программе "Юный эколог" был очень насыщенным днём. Свою статью об этом дне участники программы оформить в виде заметок. Итак…
«У нас было много планов на этот день. Мы пришли в школу и сразу принялись за дело. За какое дело - спросите вы, а я вам отвечу так: так как 5 июня – Всемирный день окружающей среды, то наша группа «Юный эколог» организовала акцию, посвященная этому дню. Мы создали и распечатали листовки, в которых отображалась информация о данном дне и памятка о том, что люди должны любить природу и поддерживать её состояние в чистоте. На занятиях летней школы мы впервые узнали о том, что есть такой день – Всемирный день окружающей среды. ... Читать дальше » |