Вторник, 07.05.2024, 03:36
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2023 » Июнь » 9 » День 5. Отряд «Эколята»
09:10
День 5. Отряд «Эколята»

Пятый день лагеря испытывал наш отряд на стойкость. С утра, как обычно, прошла зарядка, которую проводили наши девочки: Арина и София совместно с тьюторами. После вкусного завтрака, мы настроились на серьезную работу по созданию презентаций по теме «Заповедные места Красноярья». Была определена тема презентации каждым ребенком:

  1. Природный парк «Ергаки» - Катя
  2. Заповедник «Тунгусский» - Софья
  3. Заказник «Арга» - Арина
  4. Заказник «Березовая дубрава»  -  Полина
  5. Микрозаказник «Жаровкий» - Степан
  6. Памятник природы «Второй родник на р. Ужурка»
  7. Музей вечной мерзлоты (г. Игарка) - София
  8. Ботанический сад (дендрарий) имени Всеволода Михайловича Крутовского  - Настя Ф.
  9. Парк флоры и фауна «Роев ручей» - Камилла
  10. Пещера «Айдашенская» (Ачинск) - Никита
  11. Красная книга животных Красноярского края - Настя Кр.
  12. Красная книга растений Красноярского края - Аня

Был определен план описания природного объекта:

  1. Название объекта
  2. Категория (памятник природы, заповедник…)
  3. Определение данной категории
  4. Дата создания
  5. Цель создания
  6. Месторасположение
  7. Общая площадь
  8. Природные особенности (нарушенность территории, рельеф, климат, почвенный покров, флора и растительность, животный мир, редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного и растительного мира, особо ценные природные объекты, историко-культурные объекты, Общий режим охраны и использования  объекта)
  9. Дополнительная информация (на собственное усмотрение)
  10. Источники информации

Также были определены критерии оценивания презентации и выступления с характеристикой природного объекта.

Видна была заинтересованность к данной работе у всех ребят. И, несмотря на технические сбои, ребята выполнили сегодня большую часть запланированной работы.

Порадовало то, что ребята помогали друг другу в работе по сбору материала и созданию презентации. И, что интересно, независимо от возраста, в каких то вопросах лучше разбираются восьмиклассники, а в каких то вопросах и пятиклассники могут помочь старшеклассникам.

Хочется сказать огромное спасибо всем ребятам за выдержку и терпение (в ожидании доступа в компьютерный класс), за добросовестное отношение к работе. Отдельное спасибо хочется сказать нашим замечательным помощникам – тьюторам: Нине, Марии и Ксении. Без их помощи было бы сложно сегодня организовать работу нашего отряда «Эколята»

 

 

 

 

Категория: Летний отдых | Просмотров: 121 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]