- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
09:22 F.A.Q. | |
22 апреля прошёл первый день работы стажёрской площадки в нашей школе. Закончился он финальной рефлексией. И мне сейчас хочется ответить на некоторые отобранные мною вопросы и суждения участников:
«Уже отвыкла учиться, зато привыкла учить» ЮВ: собственно говоря, бывает, тоже себя ловлю на этой мысли ;) но судьба быстро подбрасывает мне варианты учёбы, так что надолго задерживаться в позиции «учитель» не приходится.Рада, что удалось создать для вас смену контекстов ;) «Надеюсь, в следующие дни также будут включены практические занятия с камерой» ЮВ: Даже более того, уверена, что практические занятия плавно перетекут в деятельность! «Хотелось бы сократить время до 15.00» ЮВ: мы с вами живём скорее задачно, чем временно. Есть задача за 4 дня создать минимум 5 готовых медиапродуктов - видеороликов, поэтому будем её держать и выполнять. Если посмотрите на план 2 дня, то увидите, что он очень плотный. Всё потому, что есть задача. А в режиме работы с 10.00 до 15.00 вряд ли нам удастся эту задачу выполнить. «Если бы была ощутимая опора в виде конкретно поставленных задач, ориентироваться было заметно проще», «Нет чётких установок, нет самоопределения» ЮВ: чем больше чётких установок – тем меньше самоопределения. Вы так не думаете? А установка чёткая есть – это установка на продукт: за 4 дня вам необходимо создать готовый видеоролик на основе эксперимента, исследования или проектной работы. Ориентиры (образцы) вами в первом дне были разобраны, поэтому достаточно ясно куда двигаться. А дальше – самоопределяйтесь ;) «Хотелось бы увидеть программу оставшихся четырёх дней пораньше» ЮВ: несколько было комментариев подобных этому, и в ответ на них мы подошли к программе второго дня более подробно, плюс я выложила тематику следующих дней. 3 и четвёртый день будут более свободными, т.к. каждая группа будет двигаться в своём темпе: в 3 день – снимать, в 4 день – монтировать ролик. С перерывами на еду, отдых и сон, естественно. «Не понятна структура видеоролика: есть классическая структура, о ней можно было бы поговорить» ЮВ: не понятно, о структуре ролика какого типа идёт речь. Если можно, уточните в комментариях к статье. О структуре ролика, который требуется от вас в конце очного модуля, было сказано достаточно подробно в первый день и даже были зафиксированы необходимые составляющие. ПА: «классических структур»?.. Хм… «Начало-середина-окончание», никуда от этого не деться. Теперь детально: Идейно-тематическая основа: Тема + идея + сверхзадача + конфликт + исходное предлагаемое обстоятельство + ведущее предлагаемое обстоятельство. Композиция: Исходное событие; Основное событие; Центральное событие; Финальное событие; Главное событие (в одном из 3х последних – Кульминация) «Так же представленная работа в группах всё-таки не мастер-классы» ЮВ: Соглашусь. Определение: «Мастер-класс – это осмысленная передача опыта мастером, его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату»( http://stranamasterov.ru/technics). П.А.: Так ведь изначально обозначил, что первое занятие – это ликбез. «Не дали с камерой выйти за пределы кабинета» ЮВ: да, есть повод для грусти ;) дадим, не переживайте! | |
|
Всего комментариев: 0 | |