Воскресенье, 28.04.2024, 03:46
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Апрель » 22 » F.A.Q.
09:22
F.A.Q.
22 апреля прошёл первый день работы стажёрской площадки в нашей школе. Закончился он финальной рефлексией. И мне сейчас хочется ответить на некоторые отобранные мною вопросы и суждения участников:

«Уже отвыкла учиться, зато привыкла учить»

ЮВ: собственно говоря, бывает, тоже себя ловлю на этой мысли ;)  но судьба быстро подбрасывает мне варианты учёбы, так что надолго задерживаться в позиции «учитель» не приходится.Рада, что удалось создать для вас смену контекстов ;)

«Надеюсь, в следующие дни также будут включены практические занятия с камерой»

ЮВ: Даже более того, уверена, что практические занятия плавно перетекут в деятельность!

«Хотелось бы сократить время до 15.00»

ЮВ: мы с вами живём скорее задачно, чем временно.  Есть задача за 4 дня создать минимум 5 готовых медиапродуктов  - видеороликов, поэтому будем её держать и выполнять. Если посмотрите на план 2 дня, то увидите, что он очень плотный. Всё потому, что есть задача. А в режиме работы с 10.00 до 15.00 вряд ли нам удастся эту задачу выполнить.

«Если бы была ощутимая опора в виде конкретно поставленных задач, ориентироваться было заметно проще», «Нет чётких установок, нет самоопределения»

ЮВ: чем больше чётких установок – тем меньше самоопределения. Вы так не думаете? А установка чёткая есть – это установка на продукт: за 4 дня вам необходимо создать готовый видеоролик на основе эксперимента, исследования или проектной работы.  Ориентиры (образцы) вами в первом дне были разобраны, поэтому достаточно ясно куда двигаться. А дальше – самоопределяйтесь ;)

«Хотелось бы увидеть программу оставшихся четырёх дней пораньше»

ЮВ: несколько было комментариев подобных этому, и в ответ на них мы подошли к программе второго дня более подробно, плюс я выложила тематику следующих дней. 3 и четвёртый день будут более свободными, т.к. каждая группа будет двигаться в своём темпе: в 3 день – снимать, в 4 день – монтировать ролик. С перерывами на еду, отдых и сон, естественно.

«Не понятна структура видеоролика: есть классическая структура, о ней можно было бы поговорить»

ЮВ: не понятно, о структуре ролика какого типа идёт речь. Если можно, уточните в комментариях к статье. О структуре ролика, который требуется от вас в конце очного модуля, было сказано достаточно подробно в первый день и даже были зафиксированы необходимые составляющие.

ПА: «классических структур»?.. Хм… «Начало-середина-окончание», никуда от этого не деться. Теперь детально:

Идейно-тематическая основа: Тема + идея + сверхзадача + конфликт + исходное предлагаемое обстоятельство + ведущее предлагаемое обстоятельство.

Композиция: Исходное событие;  Основное событие;  Центральное событие;  Финальное событие;  Главное событие (в одном из 3х последних – Кульминация)

«Так же представленная работа в группах всё-таки не мастер-классы»

ЮВ: Соглашусь. Определение: «Мастер-класс – это осмысленная передача опыта мастером, его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату»( http://stranamasterov.ru/technics).

П.А.: Так ведь изначально обозначил, что первое занятие – это ликбез.

«Не дали с камерой выйти за пределы кабинета»

ЮВ: да, есть повод для грусти ;) дадим, не переживайте!

Категория: Культурные мероприятия | Просмотров: 591 | Добавил: Altairru | Теги: Качаева Ю.В., Степновская школа, стажерская площадка, Степной | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]