- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [240] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [394] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
18:02 Итоги предметной недели по математике и информатике | ||||||||||||||||||||||||||||
С 24 по 28 января в нашей школе прошла предметная неделя по математике и информатике. В ходе предметной недели на уроках математики была проведена игра «Математический бой», где ребята работали в команде, докладчики обосновывали решение задачи, а оппоненты задавали вопросы докладчику. Традиционным стал конкурс «Лучший счетчик», где нужно было не только правильно посчитать, но и показать лучшую скорость счета, решить как можно больше примеров. Победителями этого конкурса стали: Зеленова Дарья 5 «а», Шепелева Дарина 5 «а», Юшков Алексей 6 «б», Гордейчук Полина 7 «б», Нестеренко Ева 8 «б», Иванов Антон 9 «в», Юшков Андрей 10 «б», Пеллинен Андрей 11 «а». Ребятам было предложено выполнить задания, прочитав его через QR- код. Для этого необходимо было собрать нужную информацию о классе и построить диаграмму. Каждый день задание было новым. В ходе выполнения были построены диаграммы о днях рождениях по временам года, о количестве мальчиков и девочек, о месте жительства, о количестве детей в семьях учащихся и о любимом предмете. Также ребятам было предложено задание по финансовой математике. К сожалению не все прочитали внимательно условия данного конкурса, не отправили свое решение учителю математики или на указанный адрес, поэтому получили неполный балл. Классы приняли участие в конкурсах «Скорость печати» и дистанционном тестировании по цифровой грамотности. На уроках прошел «Математический диктант» на знание понятий по предмету. Спасибо всем ребятам, кто принял активное участие в предметной неделе. Места по классам распределились следующим образом:
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |