- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
13:56 Личностные результаты | |
9 октября. Государственным стандартом предусмотрено формирование трех типов результатов: предметных, метапредметных и личностных. Личностные результаты рассматриваются как достижения учащихся в их личностном развитии, которые могут быть представлены в форме универсальных учебных действий. Формирование личностных результатов самая сложная задача, стоящая перед учителем. Для их формирования необходима соответствующая деятельность. Учащимся третьего класса, классный руководитель Ситникова Светлана Олеговна, предложила сделать «доброе дело» для ребят первого класса, изготовить для них закладки. Не все сразу согласились, какое-то время обсуждали предложение учителя. Приводились аргументы и за, и против. Учитель в разговор ребят не вмешивался. Наконец, довод о том, чтобы все вспомнили, как трудно им было искать необходимую страницу в первом классе, склонил чашу весов в пользу «доброго дела». Закладки изготовили, и когда их вручали первоклассникам, испытали удовольствие, и согласились даже организовать мастер- класс для первоклассников. Беляева В.М. | |
|
Всего комментариев: 0 | |