Пятница, 26.04.2024, 08:36
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2015 » Май » 18 » Математический турнир прошёл.
20:56
Математический турнир прошёл.

13 мая в параллелях пятых и шестых классов учащиеся 90 минут были погружены в математику. Перед ними стояла непростая задача - продемонстрировать свои математические знания. Работа состояла из 12 заданий. Задания разделены на 3 уровня: А - "Элементарный", задания из повседневной жизни; В - "Прикладной", задания требующие дополнительных знаний; С - "Профессиональный", задания творческого характера. По предварительным результатам лучшими работами среди 5-х классов стали: 5 "Б" класс - Колесникова Александра, 5 "В" класс - Дранишников Даниил.

Хочется также отметить следующие работы учеников: Бабак Анна, Куцакова Юлиана, Лапшина Анисья, Соловьёва Марина, Дранишникова Ксения, Даммер Влад, Беляцкая Людмила, Матюхина Ксения, Потылицына Елизавета, Лазарева Карина, Белошапкин Алексей.

А теперь хочется поделиться впечатлениями участников турнира:

Куцакова Юлиана: "Я делала только задания части "С". Некоторые задания были как для детского сада,  но были и достаточно трудные. Вот над ними нужно было сидеть долго. Я читала задания под всеми буквами, мне даже показалось, что более сложные были задания части "В". А вообще задание были очень интересные, логические. Такие задания, когда нужно "поломать голову" я люблю."

Вебер Алина: "В основном я выполняла задания под буквой "В" Иногда попадались очень непонятные задания. Мне приходилось сидеть и думать над ними минут двадцать. Сложности вызвала задача в которой не нужно было решать её, а только записать последовательность действий. Мне приходилось переписывать её вновь и вновь, пока я не решила, что так будет правильно."

Соловьёва Марина: "Мне было маленько трудно. Почти всегда я выполняла задание под буквой "В", но и старалась решить под буквой "С". В итоге я справилась со всеми заданиями, хоть и не набрала максимального количества баллов."

Иванова Елена: "Было страшно, было трудно. Я даже испортила один бланк ответов. Замазала корректором, и мне пришлось переписывать. Татьяна Николаевна строго посмотрела на меня при этом."

Морозов Владимир: "Были трудности. Списать было не у кого. И даже Даниил не стал мне помогать. Я на него за это обиделся."

Беляцкая Людмила: "Было очень волнительно, не было ничего трудного. Все потому, что на уроках математики мы решали подобные задания."

Дранишников Даниил: "Надеюсь, что я нормально написал эту работу. Иначе, мне не сдобровать. Задания конечно были не из лёгких. Особенно одно, где нужно было найти все а при которых сумма а и 25 больше их разности на 25. Я записал выражение и сидел просто подбирал числа. И начал с 1. Пришлось добираться до числа 25 долго. Сложным мне показалось потому, что подобные задания я решал пока мало. Придётся теперь разбираться с подобными больше. С другими заданиями я справился очень быстро и легко. Такие задания мы разбирали на уроках. Нужно внимательно слушать на уроках и всегда будешь решать любые задания."

Лапшина Анисья: "Было сложно, страшно не справится с заданиями. Но к этому турниру я долго готовилась. Я пыталась решать задания под буквой "С", но и бывало приходилось решать только "В". Думаю, что я хорошо справилась с этой работой."

Токояков Максим: "Эта среда оказалась очень тяжёлым днём. Мы писали работу по математике два урока и потом ещё по русскому. Мне задания показались сложными. Списать тоже было не у кого, поэтому всё решал сам."

Моё мнение по поводу работ и выполнения заданий ребятами: Конечно все волновались, я не исключение. Примерные задания мы рассматривали и на уроках, и дополнительно. Но ведь не всё можно предусмотреть. В этот раз попалось задание, где нужно записать ход решения задачи, а решать её не нужно. Многие справились с этим заданием. Думаю, что то, что я большое значение уделяю решению и оформлению задач дало свой результат. Большинство учащихся справились с заданиями и это меня радует. Надеюсь, что в дальнейшем таких результатов будет больше. Ребята, я желаю вам побед и волнуйтесь меньше:) Я вас всех люблю и горжусь вами.

Автор текста: Дранишникова Татьяна Николаевна, учитель математики и классный руководитель 5 "В" класса.

Категория: Конкурсы | Просмотров: 733 | Добавил: tatka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
3 Yurta  
0
Спасибо, что перенесли статью!
Нужно опубликовать полный рейтинг по 5-6 классам. Тогда лучшим работам по ступени можно будет баллы присвоить как за победу в школьном конкурсе. И по участникам краевого этапа тоже посмотрим.

4 tatka  
0
В школьном этапе победили эти две работы. Они являются единственными в районе, и были отправлены в край. Смысла в другом рейтинговании я не вижу.

5 Yurta  
0
Две работы пятиклассников победили во всей ступени,то есть среди 5-6 классов? 
кто из них какое место занял и кто занял третье место (обычно мест 3)?

6 tatka  
0
Набрали мах количество баллов т.е.С-18 только 2 работы. По другим работам говорить о баллах невозможно. Т.к. каждый ребёнок решал разного типа задачи и краем не установлено рейтингование по баллам. Поэтому 2-е и 3-е место выявить нельзя. Я выделила работы в которых было решено большее количество заданий, но они разного уровня и поэтому победителями быть не могут!

7 Yurta  
0
Всё понятно. Значит считаем их как участников краевого конкурса.

2 tatka  
0
А две работы, которые стали учстниками краевого конкурса не будут учитываться?

1 kitten  
0
За текст (3917 символов) - 1,4 балла.
За 1 картинку - 0,1 балла.
Итого: в копилку 5 "В" класса 1,5 балла

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]