Понедельник, 06.05.2024, 08:13
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Октябрь » 4 » МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 20. Наработки по адаптации
11:47
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 20. Наработки по адаптации

Здравствуйте, коллеги! На последней встрече по 5м классам мы  разговаривали про адаптационный период и выработали некоторые общие положения.

1.  Использовать "Правило поднятой руки": когда в классе становится шумно любой человек (учитель, ученик) может поднять вверх руку, каждый, кто увидел поднятую руку, поднимает свою и затихает, так до тех пор, пока в классе не будет тихо.

2.  Принять следующий  способ демонстрации готовности пары и группы: Руки поднимаютсявверх, смыкаются в одной точке, наподобие  пионерского костра.

3. Отсканировать и распечать на каждого предметника правила говорящего и слушающего. П обращаться к ним на уроке.

4. Во время Доклада докладчик   должен выходить к доске, либе, если доклад делается с места, весь класс должен разворачивается к докладчику.  Доклад - для класса, не для учителя!

5. Перед докладом к даётся установка на слушание - вопрос, на который слушающие д будут ответить.   Вопрос может формулироваться учителем, либо (болеее высокий уровень!) - группой, подготовившей доклад.

6. Перед прочтением текста так же даётся установка на прочтение - вопрос, на него отвечают сразу после прочтения, затем задаются более сложные вопросы, для ответа на них текст может быть прочтён второй раз.

Напоминаю, что на совещании некоторые педагоги взяли на себя ответственность выполнить следующие поручения:

классные руководители -  завершить работу по распределению функционала, проектирование классного уголка;

Агапова Валентина Владимировна - критерии оценки устного ответа;

Светлана Николаевна Куцакова - иконки для бонусных наклеек;

Панова Ольга Ивановна - проведение диагностик;

Учителя предметники -  в диагностику предметных результатов оценочные таблицы по проектной и учебно-исследовательской деятельности.

Качаева Юлия Владимировна - таблицы по проектам и исследованиям.

О стадии выполнения поручений можно отписаться в комментариях к этой новости.

Категория: Методический день 2012-2015 | Просмотров: 535 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]