Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Календарь новостей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ №23. Из личного опыта...
13:20 МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ №23. Из личного опыта... | |
Работая в профильной школе не один год, я опробовала различные методики, технологии обучения и подготовки учеников к ЕГЭ. Сталкивалась с трудностями со стороны ребят: неосознанный выбор профиля, недостаточные математические навыки, незаинтересованность, недобросовестность, подвоз и т.п. Учитывая все свои неудачи, я выстроила свою деятельность в некую систему. О ней я и попробую рассказать подробнее.
1 шаг. Т.к. школьная программа и вопросы выносимые на ЕГЭ имеют значительное несовпадение, кол-во часов отведённое на конкретную тему тоже часто недостаточно, то первое, что я сделала, это пересмотрела поурочное планирование и структурировала его в блочной форме. Это позволило мне самостоятельно определять количество затраченного времени на ту или иную тему, коррекцию, контроль. 2 шаг. Следующей задачей стояло структурировать каждый блок, продумывая содержание каждого урока включающего: - теоретическая часть (типы уроков различны) задача: определить содержание, объём и последовательность изложения материала, для этого я использую учебные элементы; - технологическая карта, которая содержит предметные результаты (её вести не составляет труда, т.к. я работаю не с целым классом); - разработка вопросов и примеров заданий для итогового и промежуточного контроля (эти вопросы и задания дети получают заранее), формы контроля различны; - включение заданий ЕГЭ в урок: собран банк заданий ЕГЭ и они имеют определённую структуру (краткая теоретическая часть, необходимая для выполнения задания; описание ошибок, которые можно допустить при выполнении; пример решения и все существующие способы решения; задания для тренировки); использование интерактивных банков заданий для тренировки; - для углубленного изучения конкретного материала учащиеся самостоятельно выбирают (из рекомендуемых или интересных им) вопросы для исследований и проектов в рамках урока. Форма урока и его наполняемость выбирается за счёт потребностей и продвижения каждого учащегося. Каждый последующий урок строиться с учётом поставленной цели, которая зависит от результатов предыдущего. По каждой составляющей можно говорить конкретно… Примерами и образцами я готова поделиться, если кому-то будет интересно. 3 шаг. Контроль эффективности и коррекция результатов. Подводя итог, хочется сказать следующее, всё нужно видеть, а не представлять. Будет намного эффективнее увидеть конкретный урок и попробовать перенести его «на себя». Для меня в нашей школе много грамотных педагогов, посещая уроки которых я училась и безгранично им благодарна за опыт!
С УВАЖЕНИЕМ, Дранишникова Татьяна Николаевна. | |
|
Всего комментариев: 4 | ||||
| ||||