Воскресенье, 28.04.2024, 18:22
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2016 » Апрель » 20 » МО
12:00
МО

20апреля прошло методическое объединение учителей филиалов начальных школ. На нем были рассмотрены следующие вопросы: листы достижений, листы обратной связи, ассоциативный способ запоминания словарных слов. Листы достижения можно составлять на каждый урок, на тему, на неконтролируемую контрольную работу. Листы обратной связи - алгоритм выполнения какого- либо действия. Они необходимы для ликвидации пробелов в знаниях учащихся и при освоении новых знаний. По- третьему вопросу выступила Панова Ольга Ивановна - педагог-психолог начальной школы. Она познакомила учителей с ассоциативным приемом запоминания словарных слов. Прием состоит в следующем: словарное слово увязывается по ассоциации с другим словом по вкусу, звучанию, цвету, т.д.

Беляева В.М.

Категория: Новости начальной школы | Просмотров: 500 | Добавил: Beljaeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]