- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
11:32 неделя русского языка и литературы | ||||||||||||||||||
План проведения недели русского языка и литературы «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Цель проведения предметной недели русского языка и литературы: – развитие функциональной грамотности у учащихся, повышение интереса учеников к учебным предметам русский язык и литература, развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; Цель проведения недели: - повысить учебную мотивацию учащихся разных категорий; - предоставить возможность реализации и раскрытию индивидуальных творческих способностей учащихся школы; -воспитывать любовь к чтению, языкам - создание условий для развития интереса к изучаемым предметам. - развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. - развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии оценки информационного листа(0-3) 1.Фотография 0-1 2.Биографическая справка 0-1 3. Интересные факты из жизни писателя (не менее 3) 0-1 4. «Советуем прочитать…» (порекомендуйте одну из книг писателя для семейного чтения) 0-1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии оценки участия в игре «Голос эпохи Виктор Астафьев» (0-36) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Положение о конкурсе: https://www.kkkm.ru/application/files/3717/0719/0684/Astafevskie_berega-2024.pdf ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (0 – 4 б) При чтении поэтического или прозаического текста наизусть ученик обязан - указать автора и название произведения; - безошибочно воспроизвести текст; - понимать смысл и значение текста; - во время чтения грамотно расставлять логические ударения; выдерживать паузы там, где это необходимо; соблюдать соответствующий смыслу текста темп чтения и интонацию; использовать при необходимости мимику и жесты. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Прочесть стихотворение и опубликовать запись в социальной сети «ВКонтакте» с хештегом #Семья–океанлюбви (0-5б) 1– указано Ф.И.О автора, название стихотворения 2 – выразительность речи 3 – музыкальное, фоновое оформление видео 4 – знание текста 5 – эмоциональность | ||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |