Воскресенье, 28.04.2024, 22:11
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2014 » Февраль » 24 » Образовательная сессия номер 2
21:55
Образовательная сессия номер 2
13 февраля на базе Гляденьской СОШ прошла 2 образовательная сессия для старшеклассников Назаровского района: Степновской, Преображенской и Гляденской школ. Приехав, ребята профили кофе, выбрали жетоны для деления на группы. Цвета жетонов были разными. Каждый цвет определял аудиторию, в которую попадал участник. 
Потом прошли в актовый зал, а там всех ждал флешмоб :3 После того как наше настроение поднялось, мы разошлись по аудиториям. Я попала в аудиторию Синий квадрат.  Когда мы расселись, прозвучала фраза: «Они думают, что будут в таких командах, как сами сели». И сразу мысль в голове «Что? Вы экстрасенсы?». Потом мы дружно вывели трудности современной молодежи, их трудность - в коммуникабельности. Следом сказали выбрать проблему, которая тебе ближе всего, написать ее на стикер, выйти и, рассказав о своей проблеме, приклеить стикер на доску.  Я испугалась, ведь я боюсь выступать перед незнакомыми людьми. Собравшись, я вышла и рассказала о своём дефиците, и это оказалось совсем не страшно, ведь ребята, которые сидят и смотрят на меня, - обычные дети, такие же, как и я. Мой страх ушел, и я с лёгкостью преодолела один из своих дефицитов.

У многих ребят совпадали проблемы, и вновь я услышала от наших кураторов: «Они думают, что их разделят по группам с одинаковой проблемой, хах, какие наивные». Это было забавно, увидев выражение лиц ребят, когда они услышали, что нас будут делить совершенно по-другому.   Всего образовалось 5  команд по 4 человека. И мы стали знакомиться, ну по крайней мере, моя группа.

Я взяла инициативу в свои руки и заговорила первой, надо же кому-то начинать. Нам раздали бланки в которых отображалась таблица действий,  которые мы делали или же, наоборот, не делали. Заполнив начало, мы принялись выполнять первое данное нам задание. Стали рисовать путь героя фильма "Трасса 60" (на обсуждении этого фильма основывалась вся сессия) . Ну и, конечно же, выбрали тех, кто будет защищать наш рисунок. Защитниками мы назначили Сергея и Антона.

Каждая группа поочередно стала защищать  одну из точек на своей карте, а придирчивый критик, который случайно забрёл в нашу аудиторию (Евгения Валериевна Новичкова - руководитель центра ФГОС ИПК), стала задавать вопросы, пытаясь раскрыть ребят.  Во время представления точек мы спорили друг с другом и с педагогами. Это было интересно, иногда, конечно, обидно, что твое мнение является ошибочным, но нужно уметь признавать ошибки и открываться для новых идей.

После финального представления наш Критик ушла, а нам сказали нарисовать свою собственную трассу. Оуч. Я не  совсем представляю свою будущие и считаю, что   жизнь без веселья скучна. Поэтому свою трассу я нарисовали в виде игровой. В ней много  разных остановок которые ждут меня впереди.

Но своё будущее узнать не возможно, не всегда знаешь, что с тобой произойдёт.  Ну и, конечно же, ребята, которые хотели представить своё творение, сделали это. После этого мы вновь собрались в актовом зале, где подвели итоги проведенной нами работы.

Представители каждой аудитории говорили о том, что они делали, какие итоги подвели, и чего они хотят от следующей сессии. Завершилась наша сессия флешмобом  от ребят из Преображенки. С позитивными эмоциями мы сели по автобусам и разъехались по домам. А наши педагоги остались для подведения итогов по проделанной работе.  

Автор Текста и фотографий: Алёна Ян, ученица 10 "А" класса.
Категория: Культурные мероприятия | Просмотров: 849 | Добавил: Алёнча | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
3 kitten  
3301 символ приносит 1,2 балла Алёне в личный рейтинг и в копилку класса. За 3 фото - 0,3 балла в личный рейтинг Алёны и в копилку класса.
Итого: за статью и фото на сайте в копилку 10 "А" класса и в личный рейтинг Алёны - 1,5 балла

2 Yurta  
Алён, а в каких ситуациях ты почувствовала, что мнение твоё ошибочное?... интересно, где можно было ошибиться, обсуждая этот фильм?...

4 Алёнча  
Многие ребята когда высказывали своё мнение потом соглашались с педагогами, их мысли не совпадали, и понял что взрослые говорят верную мысль, они забывали соглашались. Каждый ребёнок  видит ситуацию с разных сторон.Выбрав одно из нескольких он его доказывает, везде можно допустить ошибку)

5 Yurta  
я думаю, ошибочных мнений не бывает, они просто, бывает, не совпадают)

1 Yurta  
Алён, спасибо за текст! он достаточно сумбурный, но я вычитала в нём много чего важного для себя. Сабрина и Арина, если вы тоже написали тексты, пришлите мне как-нибудь их на электронку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]