Суббота, 27.04.2024, 11:12
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Май » 9 » Оргпроект событийного мероприятия "СССР. По страницам истории"
21:29
Оргпроект событийного мероприятия "СССР. По страницам истории"

Уже почти 2 месяца идет подготовка к событийному мероприятию, которое приурочено к юбилейной дате Союза Советских Социалистических Республик. Инициативные классы готовят отдельные образовательные события в тематике ностальгического прошлого России. Газеты и журналы, которые читали советские школьники, история вхождения телевизора в быт людей нашей многонациональной страны, пионеры–герои и первые полеты в космос – все это темы, выбранные учениками и учителями для разработки образовательного проекта. С момента начала подготовки прошло немало времени, и наступает минута, когда любой желающий, будь то ребенок, учитель или родитель, смогут вкусить плоды напряженной работы сотен рук и голов.

18 мая, в субботу, с 9 до 12:30 на территории МБОУ «Степновская СОШ» пройдет финальное мероприятие, в рамках которого классы будут представлять свои проекты. Озаглавит сие событие торжественная линейка, после которой часть школьников займутся презентацией образовательных проектов, а вторая категория участников сможет посетить любую из презентаций, поучаствовать и получить призовые жетоны. В это время жюри, представленное администрацией школы и приглашенными специалистами, будет оценивать каждую из «площадок» по критериям. Ученик, набравший наибольшее количество призовых жетонов, получит ценный приз, а площадка, заработавшая наивысшие оценки жюри, наградится бонусными (дополнительными) баллами в зачет конкурса «Класс Года». Общая информация дана, теперь подробно по каждому из этапов мероприятия.

Линейка

Торжественная линейка состоится в 9:00 в спортивном зале школы. Она стилизована под пионерскую линейку времен Н.С. Хрущева. Приветствуется парадная форма учащихся – белый верх, черный низ. Желательно присутствие пионерской атрибутики (красные галстуки, пилотки, значки, барабаны, горны и т.п.) Каждый класс сдает рапорт директору школы. Процедура сдачи рапорта: Командир (староста, активист) класса выходит из общей массы на расстояние 2 метра от своего классного коллектива, называет  номер и букву класса, громко и вместе учащиеся произносят девиз класса, затем Командир объявляет о количестве присутствующих и отсутствующих учеников, представляется, называя собственное имя и должность в классе. Завершает доклад команда «Рапорт сдан». Когда рапорты сдали все участники линейки, директор школы произносит небольшую речь. 1 творческий номер. Все расходятся по исходным позициям. Классы, которые будут презентовать проекты и проводить свои «площадки», проходят в заранее оформленные и приготовленные кабинеты (залы, рекреации), а ученики, не занятые в презентациях, получают на руки «Карточки Юного Филателиста», куда в течение всего мероприятия они будут вклеивать «Марки» (Марки – это призовые баллы, которые нужны для получения главного приза)

Площадки и защита проектов

Организаторам площадок:

Накануне событийного мероприятия (крайний срок – 17 мая, пятница) классы, подготовившие проекты, выбирают место (кабинет, зал, рекреация)  для презентации. Оформляют его в соответствие с замыслом проекта и заранее приносят весь реквизит (предметы, необходимые для проведения площадки). Очень важно согласовать выбранное место с организаторами мероприятия. Ответственный за распределение кабинетов и рекреаций – Качаев П.А..  В день проведения праздника время на подготовку к проведению площадки будет выделено всего 5 минут.

Обязательно должна быть продумана система награждения зрителей площадки Марками. На 1 поток выделяется не более 5 Марок. Марки представляют собой цветные оригинальные жетоны, сделанные из самоклеящейся пленки. Размер 1х1 см. Классы самостоятельно изготавливают жетоны-марки по собственному дизайну. Так на площадке про Космос жетоны могут представлять собой золотистые звездочки, площадка про Советский Флаг может изготовить красные квадратные жетоны. Именно этими жетонами организаторы будут награждать отличившихся зрителей и участников своей площадки.

Организаторам площадки необходимо указать максимальное количество человек, которые смогут посетить их проект за 1 поток.

Зрители будут посещать площадки по потокам. Продолжительность каждого потока – 20 минут. Перерыв между потоками – 5 минут.

Условия проведения площадок: Длительность – не более 20 минут. На 1 поток зрителей выделяется не более 5 Марок. Вручать марки площадки ученикам собственного класса запрещено.

После окончания площадки, классный руководитель (либо полномочный его представитель) ставит индивидуальный штамп проекта в «Карточке Юного Филателиста» всех зрителей, побывавших на защите данного проекта. Индивидуальный штамп площадки необходимо будет, заранее, взять у Организационной команды событийного мероприятия (отв. – Качаев П.А.).

После проведения очередного потока, у класса будет 5 минут для подготовки к следующему потоку зрителей.

Каждому классу необходимо будет принять не менее 4 потоков зрителей, однако, по желанию организаторов площадки количество потоков может быть увеличено до 6 (всего потоков будет 7)

Повторное посещение Зрителем одной и той же площадки не приветствуется.

Участникам площадок:

Участниками, или Зрителями площадок, считаются подростки, не занятые в презентации проектов, родители, учителя и ученики классов, не приготовившие собственный проект. Игроком считается Зритель или Организатор площадки, получивший «Карточки Юного Филателиста». Игроки имеют право участвовать в конкурсе на получение ценного приза за активность.

Перед началом первого потока, классные руководители раздают своим ученикам «Карточки Юного Филателиста». Карточка индивидуальна и обмену (возврату, копированию, передаче в чужую собственность) не подлежит. При утрате (потере, повреждении) Карточки, Зритель не сможет участвовать в событийном мероприятии на правах Игрока, то есть не сможет участвовать в конкурсе на получение ценного приза. Однако право посещать площадки и далее за ним сохраняется.

После торжественной линейки, получив у классного руководителя «Карточки Юного Филателиста», участники мероприятия могут посещать любую из представленных площадок (всего их 11).

Во время проведения площадки, Зритель может зарабатывать Марки (призовые баллы) и вклеивать в свою Карточку. Жетон, не вклеенный в карточку в расчет не берется, поэтому не забывайте вносить призовые баллы в карточку. Марки зарабатываются за ответы на вопросы, выполнение творческих заданий, конструктивную активность Игрока.

После окончания очередной площадки, Игрок обязан заверить свое присутствие на презентации данного проекта. Для этого Игрок приносит свою Карточку Юного Филателиста руководителю (либо полномочному представителю) класса, организующего площадку, и ставит индивидуальный штамп этого проекта.

После окончания очередного потока, Зритель-Игрок может посетить следующий проект. Количество проектов, который сможет посетить 1 участник – 7, поскольку будет 7 потоков. Всего площадок-проектов 11. Зрителю-Игроку необходимо заблаговременно выбрать площадки, на которые он желает попасть. Количество Зрителей на 1 площадке ограничено. В случае, если площадка, на которую желает попасть Зритель, переполнена, Организаторы площадки имеют право отказать ему во входе и участии в презентации проекта.

Подведение итогов конкурса:

По прошествии 7 потоков, все Классы–Организаторы заканчивают свои презентации и больше не принимают Зрителей. Все участники итогового событийного мероприятия собираются в спортивном зале для торжественного закрытия праздника и подведения итогов конкурса. Начинается событийное мероприятие сдачей рапортов от классов по заданной ранее схеме.

После слов Директора школы, Игроки бросают свои «Карточки Юного Филателиста» в урну «КОНКУРС». Следует убедиться, что на Карточке указаны ваши Имя, Фамилия и Класс!

Следом за этим, Жюри оглашает результаты конкурса между проектными группами, и награждаются самые успешные проектные площадки. Критерии оценивания проектов можно взять у Юлии Владимировны Качаевой. Именно она является ответственной за проведение оценочной части мероприятия.

Затем участники могут отправляться по домам, либо (по желанию) остаться на внутриклассное чаепитие. Автобусы для отделенских детей подъедут в 13:00.

Вечерняя часть событийного мероприятия - «Стиляги – party»

10 «Б» класс готовит вечернее мероприятие в стиле вечеринки неформальной молодежи середины 60-х годов. Участвовать в нем имеют право старшие и средние школьники, подавшие заявку на участие классному руководителю 10 «Б» класса, Фролковой Анне Евгеньевне.

«Стиляги – party» состоится 18 мая, в актовом зале, в 19:00. Для прохода на территорию актового зала необходимо соблюсти дресс-код вечеринки: Ультра-яркая одежда, удобная обувь типа «туфли» (никаких кроссовок или кедов), нестандартная прическа. В случае несоблюдения дресс-кода, организаторы вечеринки оставляют за собой право не допускать пришедшего на мероприятие.

План проведения мероприятия:

9:00 – 9:25 – торжественная линейка

9:25 – 9:30 – подготовка площадок, раздача Карточек Юного Филателиста

9:30 – 9:50 – 1 поток

9:50 – 9:55 – перемена

9:55 – 10:15 – 2 поток

10:15 – 10:20 – Перемена

10:20 – 10:40 – 3 поток

10:40 – 10:45 – Перемена

10:45 – 11:05 – 4 поток

11:05 – 11:10 – Перемена

11:10 – 11:30 – 5 поток

11:30 – 11:35 – Перемена

11:35 – 11:55 – 6 поток

11:55 – 12:00 – перемена

12:00 – 12:20 – 7 поток

12:20 – 12:40 – линейка, закрытие, подведение итогов

13:00 - автобусы

 

И под занавес:

 В случае, если возникнут непонимания по проведению событийного мероприятия, организации площадок или участия в них, можете задавать вопросы в комментариях к данной статье. Ответственный за ответы на вопросы – Качаев П.А.

Все, дорогие товарищи! Бурные и несмолкаемые аплодисменты.

Категория: Образовательные события | Просмотров: 938 | Добавил: Altairru | Теги: Качаева Ю.В., событийное мероприятие, Степновская школа, Степной, Качаев П.А. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Yurta  
критерии оценки самих площадок выложу сегодня, но чуть позднее, где-то к обеду. опубликованы они будут в отдельной новости.

5 Yurta  
Приезжайте, конечно! Будем рады!

4 Diana  
Добрый вечер. Очень интересное и значительное мероприятие. Можно ли приехать как зрителю?

3 Altairru  
Творческий номер готовит Денис Сергеевич. Скорее всего - инструментальный. Выясняем. Будет известна на следующей неделе степень готовности.

2 Yurta  
критерии мы публиковали ранее. вот ссылка. можно просмотреть, задать по ним конкретные вопросы и высказать предложения, которые обязательно будут учтены.
http://ssosh.3dn.ru/news....-16-422

1 Larisa  
Вопросов много, но задам для начала 2. 1. Во время линейки заявлен 1 творческий номер. Что за номер и кто его готовит?2. Написано, что жюри будет площадки оценивать по критериям. Хотелось бы эти критерии увидеть заранее. А вообще, не очень понятно, как критерии могут быть единые, если классы готовили совершенно разные вещи (у кого-то музей, у кого-то вечеринка, а у кого-то электронный альбом). Да и форма представления получится разная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]