Воскресенье, 05.05.2024, 03:20
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Открытый урок
13:22
Открытый урок

11 ноября Грузинцева Светлана Николаевна и  Третьякова Наталья Александровна продемонстрировали  своим коллегам уроки литературы.  Светлана Николаевна показала, как можно организовать урок  литературы,  на котором учащиеся работали с информацией заданной в явном виде.  Для того чтобы находить необходимую информацию,  ребята все время работали  карандашом, подчеркивая ее в тексте.  Отвечали на вопросы и оценивали себя в листах достижения.  Второклассники подготовили  сообщения и зачитывали их своим товарищам. Многие дети в классе хорошо читают и это для них самая важная задача.  А  также слушали голоса леса, расселяли птиц и животных в  лесном «небоскребе».  Третьякова Наталья Александровна представила коллегам урок  литературы,  разработанный в критериальном подходе. Ученикам был выдан маршрутный  лист  на весь урок.   Учащиеся выполняли задания, обозначенные на листе,  затем, оценивали проделанную работу по критериям, проводили рефлексию, определяли проблемы и дальнейший план действий.  Этапы урока были выстроены в следующей последовательности: работа с понятием, характеристика произведения,  работа с лексикой, знакомство с новым произведением. Каждый этап урока требовал рассуждений, высказываний  доказательств, собственной деятельности, включенности в учебный процесс.

Беляева В.М.

Категория: Новости начальной школы | Просмотров: 470 | Добавил: Beljaeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]