Четверг, 02.05.2024, 21:20
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2019 » Февраль » 25 » Неделя естественных наук
22:59
Неделя естественных наук

План проведения недели естественных наук (25.02.2019 – 6.03.2019)

Предметная неделя проводится методическим объединением учителей предметов естественнонаучного цикла (биологии, географии, физики, химии).

Цель: повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла; применение знаний на практике;

воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи; расширение кругозора учащихся; воспитание у учащихся ответственности, развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.

Задания для классов:

25.02.19 - 1.03.19 – 5-11 классы в течение недели проходят «ПРЕДМЕТНЫЙ ДИКТАНТ»  на уроках биологии, химии, физики и географии (по расписанию, результат идёт в личный рейтинг).

В течение недели оформляется ДВЕРЬ кабинета в любом формате (коллаж, рисунок, фото с названием географического объекта) на тему  «Места, где бы мы хотели побывать» (наличие от класса -  1 балл).

Рекомендации по оформлению: содержание, соответствующее теме; отсутствие ошибок; творческий подход.

 

04.03.19 (понедельник) в течение дня вы можете почувствовать себя «звездой» экрана, приняв участие в конкурсе «МИНУТА СЛАВЫ».

Будет производиться запись видеоролика (не более 1 минуты) по теме «Интересные факты из жизни животных и растений». Ваш рассказ должен начинаться со слов: «А знаете ли вы…?» или «А вы знаете, что…?» За участие – 1 балл в личный рейтинг. Запись видеороликов будет происходить во время перемен в организаторской и в актовом зале пресс-центром «Престиж».

06.03.19 (вторник) ФЛЕШМОБ по созданию макета периодической системы элементов Д. И. Менделеева для 8-11 классов (участие класса – 1 балл). Шаблон для оформления химического элемента и распределения подгрупп смотрите в приложении. Шаблон нужно скачать и применить к химическим элементам своей подгруппы. Материалы сдать 5-го марта.

26.02.19–27.02.19 (вторник, среда) ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН.

Игра проводится в параллели в течение одного урока. Принимает участие весь класс. На месте формируются команды из 12 участников (состав команды может меняться в ходе игры между основными этапами)

Этапы: 5-6 кл.: биология, география, окружающий мир, известные люди.

7-8 кл.: биология, география, физика и химия, известные люди.

9-11 кл.: биология, география, физика, химия, известные люди.

 

05.03.19-06.03.19 ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ «Моё Красноярье».

Тема выступления определяется по жребию. Регламент выступления - не более 5 минут.

Наличие статьи в блоге класса по содержанию публичного выступления – 1 балл за статью, выступающему с защитой – баллы в личный рейтинг, 1 балл за участие класса.

5-6 классы: природные достопримечательности края;

7-8 классы: научные музеи и парки;

9-11 классы: промышленность.

 

День недели

Мероприятие

Критерии оценивания

Ответственные

25 ФЕВРАЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК

ЖЕРЕБЬЕВКА тем для публичного выступления (в течение учебного дня):

5-6 классы – 23 кабинет

7-8 классы – 20 кабинет

9-11 классы – 14 кабинет

 

Учителя:

Фролкова А. Е., Куцакова С. Н.

Гордейчук М. В., Рунькова Н. А.

26 ФЕВРАЛЯ - ВТОРНИК

 ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН

 7-8 классы

Победители определяются по сумме набранных баллов.

Места определяют  количество баллов в рейтинг класса

(1 место – 6 баллов, 2 место – 5 баллов, 3 место – 4 балла).

Баллы в личный рейтинг определяются по местам:

1 место – 0,6 балла,

2 место – 0,5 балла,

3 место – 0,4 балла.

Учителя -предметники

27 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА

ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН

5-6 классы

Учителя -предметники

4 МАРТА - ПОНЕДЕЛЬНИК

«МИНУТА СЛАВЫ» для 5-11 классов: запись видеороликов (организаторская, актовый зал)

 

1 балл в личный рейтинг.

Учителя -предметники

5 МАРТА - ВТОРНИК

 

 

ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН

9-11 классы

 

Публичные выступления

5-е,  6-е, 7-е классы (7 урок) – библиотека

Критерии публичного выступления:

1. Презентация, оформленная по требованиям – 0-0,2 балла.

2. Культура речи (четкость, грамотность, темп, эмоциональность) – 0-0,4 балла.

3. Соблюдение регламента – 0-0,1 балл.

4. Ответы на вопросы (грамотность, содержательность, понимание сути вопроса) – 0-0,2 балла.

5. Презентабельность (внешний вид) – 0-0,1 балл.

Максимум – 1 балл.

Учителя - предметники

 

6 МАРТА – СРЕДА

ФЛЕШМОБ по сбору Периодической таблицы химических элементов.

 

Публичные выступления

8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы (7 урок) – библиотека

Учителя - предметники

 

Приложение по флешмобу.

Организация Объединенных Наций назвала 2019 год годом Периодической таблицы химических элементов.

С предложением сделать 2019 год годом Периодической системы выступало несколько международных и национальных организаций, в том числе Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC), Российская академия наук, Объединенный институт ядерных исследований РАН и Русское химическое общество имени Д.И. Менделеева.

На 2019 год запланированы мероприятия, посвященные 150-летию Периодической таблицы и столетию IUPAC, международные олимпиады для школьников, конференции и конгрессы.

 

Мы тоже решили при проведении недели естественных наук приобщиться к этому важному событию. Предлагаем учащимся 8-11 классов принять участие во флешмобе «Соберём Периодическую систему».

Для этого вы должны воссоздать «визитную карточку» для каждого элемента периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева.

В «визитной карточке» элемента надо указать порядковый номер, знак химического элемента, название, значение атомной массы элемента.

Кроме этого надо каждому элементу подобрать цветную фотографию изображения простого вещества этого элемента. Если нет возможности подобрать фотографию простого вещества элемента (например, для бесцветных газов, радиоактивных элементов), то можно подобрать фотографию ученого, в честь которого назван элемент или какой-то другой символ (узнаваемый), позволяющий представить этот элемент.

 

Распределение заданий по классам:

8А – I группа

8Б–II группа

8В–III группа

9А–IV группа

9Б–V группа

9В–VI группа

10А–VII группа + актиноиды

10Б–VIII группа

11  - лантаноиды

 

Примечание: не забываем о наличие в группе двух подгрупп (главной и побочной)

 

Ссылка на шаблон: https://yadi.sk/i/9jJzGB4aOPxQiw

Просмотров: 1311 | Добавил: lvenok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]