Четверг, 16.05.2024, 07:54
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1307
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2022 » Май » 3 » План проведения недели русского языка и литературы
18:57
План проведения недели русского языка и литературы

План проведения недели русского языка и литературы

«Этих дней не смолкнет слава»

Цель проведения предметной недели русского языка и литературы:

– развитие функциональной грамотности у учащихся, повышение интереса учеников к учебным предметам русский язык и литература, развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

Задачи:

-формирование чувства национальной гордости и достоинства, высокого патриотического сознания, сохранение и укрепление памяти о Великой Отечественной войне

- создание условий для развития интереса к изучаемым предметам.

- развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

- развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

- оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

-создание праздничной творческой атмосферы.

 

День недели

Мероприятие

Критерии оценивания

Классы

04.05. - СРЕДА

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПЛАНОМ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

ПРОВЕДЕНИЕ ЖЕРЕБЬЕВКИ (в кабинете 

2-05 после 1-го урока)

 

«Пишем правильно»

Словарный диктант на военно-патриотическую тематику

 

ПРОСМОТР ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ «МАМОЧКИ» (9-11 кл)

6 урок (актовый зал)

 

Статья в блог класса:

5- 6 классы: «Пионеры -герои»

7 – 8 классы: «История военной песни»

9 – 11 классы: «Моя семья в годы ВОВ»        (с 04.05. по 12.05.)           

- создание видеоленты «Читают дети о войне»   (с 04.05. по 12.05.)

 

 

 

 

 

 

0,5 балла за каждое правильно написанное слово.  Баллы суммируются и определяется место класса.

 

 

 

 

См. Приложение 1

 

 

 

 

 

См. Приложение 3

5 – 11 кл

 

 

 

 

 

 

5-11 кл.

 

 

 

9-11 кл.

 

 

5-11 кл

 

 

 

 

 

5-11 кл

05.05. - ЧЕТВЕРГ

Комплексный анализ текста «Война. Народ. Победа»

(на уроках русского языка)

В соответствии с критериями оценки комплексного анализа текста  

5-11 классы

06.05.  - ПЯТНИЦА

Участие в конкурсе «Салют, Победа»:

«Война - особо тяжкий случай…» - рассказы, эссе, стихи, сочинения и т.д.;

(на уроках литературы)

 

Онлайн-викторина «И все о той войне…»

(с 06.05. – по 12.05.)

В соответствии с критериями оценки творческих работ

 

 

 

 

5-6 классы – 0-10б

7-8 классы – 0-15б

9-11 классы – 0 – 20б

5-11 классы

 

 

 

 

 

5-11 классы

11.05. СРЕДА

Просмотр кинофильмов о ВОВ.

 

5-6 классы – викторина по фильму (0 – 1б)

7-8 кл – письменный ответ на проблемный вопрос (по критериям оценки творческих работ)

9-11 кл – дискуссия (по критериям оценки дискуссии)

5-11 классы

12.05. - ЧЕТВЕРГ

Публичные выступления на тему «Герои войны»

(одно выступление от класса

на уроках)

 

Конкурс чтецов «Память войны стучит нам в сердца»

(на уроках литературы)

 

По критериям оценки публичного выступления См. Приложение 4

 

 

 

См. Приложение 3

 

 

5-11 классы

 

 

 

 

5-11 классы

13.05.

ПЯТНИЦА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценки статей в блог класса (баллов)

Количество символов

До 500

500-1000

1000-1500

1500-2000

2000-2500

2500-3000

3000-3500

3500-4000

4000-и выше

0.1

0.2

0.4

0.6

0.8

1

1.2

1.4

1.6

За наличие фото прибавляется 0.1 балла (изображение должно быть авторским, т.е. не скачанное с других источников), за наличие видео – 1б

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Критерии оценки участия в дискуссии

Критерий оценки

Балл

1. Теоретический уровень знаний

0 - 1

2. Качество ответов на вопросы

0 – 1

3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)

0 – 1

4. Практическая ценность материала

0 – 1

5. Способность делать выводы

0 – 1

6. Способность отстаивать собственную точку зрения

0 – 1

7. Способность ориентироваться в представленном материале

0 – 1

8. Степень участия в общей дискуссии

0 - 1

Итоговая сумма баллов:

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

При чтении поэтического или прозаического текста наизусть ученик обязан

- указать автора и название произведения;

- безошибочно воспроизвести текст;

- понимать смысл и значение текста;

- во время чтения грамотно расставлять логические ударения; выдерживать паузы там, где это необходимо; соблюдать соответствующий смыслу текста темп чтения и интонацию; использовать при необходимости мимику и жесты.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Критерии оценки устного выступления: (0 – 1б)

Знание текста

Доступность для понимания

Логика изложения (композиционная стройность, связность, аргументированность)

Соблюдение темпа и громкости

Соблюдение регламента

Культура и грамотность речи: произношение (отсутствие орфоэпических ошибок, дикция), отсутствие повторов

Удержание внимания аудитории

Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, дружелюбие)

Внешний вид (чаще всего деловая форма одежды)

Использование наглядности (таблицы, презентации, видеоматериалы)

Категория: Образовательные события | Просмотров: 461 | Добавил: Angel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]