Воскресенье, 28.04.2024, 02:38
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Май » 20 » Рейтинг площадок 5-6 классов
19:36
Рейтинг площадок 5-6 классов
18 мая состоялось наше долгожданное событийное мероприятие "СССР.  По страницам истории".  Не буду описывать площадки, ход мероприятия.  Оставлю это удовольствие ребятам-участникам, пусть они поделятся своими наблюдениями с нами через новостные статьи на сайте.  Сейчас же - немного итогов. Речь пойдёт только о площадках. Всё остальное (вовлечённость, текст проекта, реферата) оценю в понедельник - вторник. Итак, рейтинг  и впечатления жюри от площадок 5-6 классов.

Члены жюри: Качаева Юлия Владимировна, Потапова Галина Николаевна, Агапова Валентина Владимировна, Детков Александр, Агапова Наталья.

Рейтинг площадок:
 
1 место - 6 "А" класс (25.8 балла)

2 место - 6 "Г" класс (23.8 балла)

3 место - 5 "А" класс (21.6 балла)

3 место - 5 "Б" класс (21.6 балла)

5 место - 6 "Б" класс (16.8 балла)

6 место - 6 "В" класс (0 баллов)
 
 
Рецензии на площадки:
 
5 "А" класс

Огромный плюс площадки - использование местного материала, это создало дополнительный интерес.  Широкий охват информации: биографии ветеранов ВОВ, медали  и награды. Хороший эмоциональный фон создала музыка в начале и видеоролик. Ещё один плюс площадки - ребята рассказывали о собственных родственниках. Хорошо, что в самой площадке было задействовано много учеников!

Минусы: стихотворение  в начале - не прочитано наизусть, хотя это важный эмоциональный движок мероприятия.  Ведущие читали, а не рассказывали, причём текст ведущих полностью дублировал текст на экране.

На чём ещё можно сыграть: оформить тексты о ветеранах-родственниках, вместе со статьёй о мероприятии опубликовать видеоролик и презентации. Снять видеоролик, основанный на рассказах ребят о своих прадедах. Включить в текст статьи:  отрывки из "Писем ветерану".

5 "Б" класс

Помогли членам жюри вернуться в детство.  Тема очень интересная, но не до конца раскрытая. Интересный был момент, когда учили завязывать галстуки и отстукивать на барабане ритм.   Однако, интереснее было бы, если бы вы нашли несколько барабанов и одновременно несколько ребят могли бы "постучать".

Минусы: не проработан ход мероприятия, часть установок на задания давал классный руководитель, хотя могли бы это делать сами дети. Эффектнее было бы, если бы стих о пионерах прочитан был всеми, кто проводил площадку и наизусть. Текст ведущего полностью совпадал с текстом на слайдах - так быть не должно. Презентация - это опора.
 


6 "А" класс

Видна большая работа. Хотелось бы, чтобы она была продолжена: сфотографированы и описаны все экспонаты, оформлена постоянная выставка с комментариями, или положено начало виртуальному музею. Понравился ведущий: чувствовал себя свободно,  отвечал на вопросы. Единственное - был обеспечен информацией не в полной мере. Недостаток - на площадке присутствовало несколько человек от класса, рассказывал - только. Можно было поделить выставку на сектора и выбрать нескольких ведущих.

Представленные рассказы о предметах - на уровне бытового описания, бытовых впечатлений, а не научной информации. Думаю, есть у класса потенциал продвинуться в плане поиска и основательного описания предметов музея.

Понравился ход с лото - хороший приём задействовать зрителей!  

6 "Б" класс

Интересная тема, видно, что близка ребятам, проводившим площадку. Интересная викторина: позволила не только восстановить знания, но и почерпнуть новое. Ведущий читал с презентации но достаточно бодро. Правда, спиной к зрителям. Текст ведущего полностью дублировал текст на слайдах, не было пояснений к картинкам, возле которых на презентации ничего не было написано.

Насколько я знаю, были интересные изюминки в мероприятии для второклассников, которое проводили ребята. Жаль, что они не были показаны на площадке.

6 "Г" класс

Большой плюс - ребята создали свой собственный журнал, по аналогии с детскими журналами советского времени. Интересный  обзор журналов. Хорошо осветили рубрики, присутствовавшие в разных журналах. Единственное, хотелось бы большей основательности в проведении исследования: в разных пунктов (критериев) сравнения журналов,  журналов по этим пунктам. Рекомендуем продолжить работу и подготовить настоящую исследовательскую на эту тему в следующем учебном году.  Искренне надеемся, что вашими трудами возродится школьный журнал и будет лучше прежнего!


 

 





Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 842 | Добавил: Yurta | Теги: Событийное мероприятие СССР. По стр, Степной, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 Yurta  
Спасибо, Вероника Александровна, за вопрос. Хороши те вопросы, которые указывают на недочёты и помогают избежать их в будущем. К сожалению, я не задала критериев для оценки брошюры (в следующий раз уже так не поступлю), поэтому брошюра оценивалась эмпирически.
Лично я за обе поставила 3 балла, просто за наличие. Потому что брошюрой это назвать сложно, скорее это рекламная листовка. С позиции, какая рекламная листовка лучше, мне больше понравилась ваша, потому что там было больше фотографий, большая картинка на первой странице.

6 nika  
В таблице результатов брошюра 6 "А" класса оценена по баллам меньше, чем у 6 "Г". Что именно оценивалось ?

5 Yurta  
Теперь для всех. На чём сейчас ещё можно набрать баллы: 
1. не все сдали списки задействованных в проекте детей. А это 0 баллов в графу оценки за вовлечённость. У вас ещё есть сегодня время, чтобы прислать мне их по электронке (yurta_85@mail.ru). Формат списка указан в новости про критерии оценивания площадок.
3. можно написать статью о сегодняшнем дне (я не пишу новость о мероприятии сама сознательно, чтобы не лишать вас баллов), о площадке, на тему площадки, описать кучу впечатлений, взять интервью у администрации школы и учителей, учеников и т.д о мероприятии и опубликовать её через нас на сайте.
2. приложить к статье можно материалы с площадок: видео, презентации, фото, журнал (для 6 "Г") - и получить дополнительные баллы за это. 
3. можно сдать до вторника текст проекта и текст исследовательской или реферата.

Очень жаль, что приходится это растолковывать. Мне кажется, с этого надо начинать подготовку - со стратегии победы. Чтобы потом не пришлось переживать неудачу.
 
И ещё раз подчёркиваю - ещё можно переломить итоги в нужную ВАМ сторону!!!

4 Yurta  
По поводу вашего места. Сейчас очень качественный комментарий дать не могу, поскольку у меня нет с собой оценочного листа. Поэтому  - что помню. Разрыв с лидером у вас 9 баллов. Это ваша потеря на афише и буклете, за каждый из которых вы могли получить по 5 баллов, в итоге - 10. Считайте, на каком месте вы могли бы быть, если бы затратили ещё немного времени на буклет и афишу. Особенно, если учесть, что на самой площадке было всего трое ваших ребят, остаётся ещё около 20 человек, у которых, вполне вероятно, получилось бы выполнить такую работу.
Ещё одна потеря баллов, которую я помню, на ведущем, который читал всё с презентации. За это жюри снижали баллы.

3 Yurta  
Теперь к вашим вопросам.
1. Будет ли учтена акция? К сожалению, как площадку мы акцию вам засчитать не можем. Потому что невозможно оценить то, что ты не видел. А видеть мы не могли, поскольку вы нас на мероприятие не приглашали. Насколько я помню, в первоначальных критериях заявлен охват аудитории, для которой проводилось мероприятие, вы можете получить баллы там. Ещё вы можете получить дополнительные баллы за статью об этом мероприятии (вы, кажется её уже публиковали) и завершив и выставив на сайт ролик.
2. Что важнее, ролик или мероприятие? важно и то, и то. Ролик (как и статья) - это способ заявить о своей работе другим людям. А это одна из важнейших задач подросткового возраста, в котором находятся ваши ученики.
3. Про то, что вы не успели доделать ролик. Не совсем понимаю, почему не успели. Не было никаких сроков. Можно было его доделать и к сегодняшнему дню, и к завтрашнему. Вероятно, все подсчёты баллов по событийному завершатся к середине-концу следующей недели, так что есть ещё время. Здесь нет никакой спешки. В данном случае - важнее качественный продукт.

2 Yurta  
Я очень радуюсь, что мы начинаем конструктивно общаться.
Алёна Александровна, очень экспрессивный, но в то же время очень содержательный комментарий. Я постараюсь ответить на каждое ваше предложение.
Будем исходить из того, о чём я говорила сегодня на завершающей линейке. Итоги площадок - это не итоги всего мероприятия. Места будут переведены в баллы (т.о. у вас будет значительный отрыв от 6 "В", который не выставлял площадку, хотя между вами всего одно место), к ним бубут прибавлены баллы за вовлечённость класса, охват участников, за текст проекта и реферат, за статьи, фото и видеоролики на сайте. Т.о. если вас не устраивает место - посмотрите, на чём ещё вы можете набрать баллы.

1 glist  
Хотелось бы узнать, 6 "б" зачтется проведение акции во 2 классе? Или у нас важно не проведение, а ролик? Кстати, ролик был из-за нехватки времени не завершен (согласитесь, когда ребенок уходит из школы в девятом часу, со слезами из-за того, что нет возможности попасть в нужный кабинет - это не нормальная ситуация, в итоге был подведен весь класс). Я не согласна с нашим местом. Дети выполняли все самостоятельно: и презентацию, и поделки, и фотосессию и проведение площадок (без учителя!),  а в итоге - на последнем месте оказались.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]