Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Друзья сайта
Главная » 2013 » Май » 20 » Рейтинг площадок 5-6 классов
19:36 Рейтинг площадок 5-6 классов | |
18 мая состоялось наше долгожданное событийное мероприятие "СССР. По страницам истории". Не буду описывать площадки, ход мероприятия. Оставлю это удовольствие ребятам-участникам, пусть они поделятся своими наблюдениями с нами через новостные статьи на сайте. Сейчас же - немного итогов. Речь пойдёт только о площадках. Всё остальное (вовлечённость, текст проекта, реферата) оценю в понедельник - вторник. Итак, рейтинг и впечатления жюри от площадок 5-6 классов. Члены жюри: Качаева Юлия Владимировна, Потапова Галина Николаевна, Агапова Валентина Владимировна, Детков Александр, Агапова Наталья. Рейтинг площадок: 1 место - 6 "А" класс (25.8 балла) 2 место - 6 "Г" класс (23.8 балла) 3 место - 5 "А" класс (21.6 балла) 3 место - 5 "Б" класс (21.6 балла) 5 место - 6 "Б" класс (16.8 балла) 6 место - 6 "В" класс (0 баллов) Рецензии на площадки: 5 "А" класс Огромный плюс площадки - использование местного материала, это создало дополнительный интерес. Широкий охват информации: биографии ветеранов ВОВ, медали и награды. Хороший эмоциональный фон создала музыка в начале и видеоролик. Ещё один плюс площадки - ребята рассказывали о собственных родственниках. Хорошо, что в самой площадке было задействовано много учеников!Минусы: стихотворение в начале - не прочитано наизусть, хотя это важный эмоциональный движок мероприятия. Ведущие читали, а не рассказывали, причём текст ведущих полностью дублировал текст на экране. На чём ещё можно сыграть: оформить тексты о ветеранах-родственниках, вместе со статьёй о мероприятии опубликовать видеоролик и презентации. Снять видеоролик, основанный на рассказах ребят о своих прадедах. Включить в текст статьи: отрывки из "Писем ветерану". 5 "Б" класс Помогли членам жюри вернуться в детство. Тема очень интересная, но не до конца раскрытая. Интересный был момент, когда учили завязывать галстуки и отстукивать на барабане ритм. Однако, интереснее было бы, если бы вы нашли несколько барабанов и одновременно несколько ребят могли бы "постучать". Минусы: не проработан ход мероприятия, часть установок на задания давал классный руководитель, хотя могли бы это делать сами дети. Эффектнее было бы, если бы стих о пионерах прочитан был всеми, кто проводил площадку и наизусть. Текст ведущего полностью совпадал с текстом на слайдах - так быть не должно. Презентация - это опора. 6 "А" класс Видна большая работа. Хотелось бы, чтобы она была продолжена: сфотографированы и описаны все экспонаты, оформлена постоянная выставка с комментариями, или положено начало виртуальному музею. Понравился ведущий: чувствовал себя свободно, отвечал на вопросы. Единственное - был обеспечен информацией не в полной мере. Недостаток - на площадке присутствовало несколько человек от класса, рассказывал - только. Можно было поделить выставку на сектора и выбрать нескольких ведущих. Представленные рассказы о предметах - на уровне бытового описания, бытовых впечатлений, а не научной информации. Думаю, есть у класса потенциал продвинуться в плане поиска и основательного описания предметов музея. Понравился ход с лото - хороший приём задействовать зрителей! 6 "Б" класс Интересная тема, видно, что близка ребятам, проводившим площадку. Интересная викторина: позволила не только восстановить знания, но и почерпнуть новое. Ведущий читал с презентации но достаточно бодро. Правда, спиной к зрителям. Текст ведущего полностью дублировал текст на слайдах, не было пояснений к картинкам, возле которых на презентации ничего не было написано. Насколько я знаю, были интересные изюминки в мероприятии для второклассников, которое проводили ребята. Жаль, что они не были показаны на площадке. 6 "Г" класс Большой плюс - ребята создали свой собственный журнал, по аналогии с детскими журналами советского времени. Интересный обзор журналов. Хорошо осветили рубрики, присутствовавшие в разных журналах. Единственное, хотелось бы большей основательности в проведении исследования: в разных пунктов (критериев) сравнения журналов, журналов по этим пунктам. Рекомендуем продолжить работу и подготовить настоящую исследовательскую на эту тему в следующем учебном году. Искренне надеемся, что вашими трудами возродится школьный журнал и будет лучше прежнего! | |
|