Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Календарь новостей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Март » 1 » Родительское собрание в 7 классах!
20:26 Родительское собрание в 7 классах! | |
19 февраля прошло родительское собрание на параллели 7-х классов. На повестке дня было два вопроса: 1. Виртуальное общение подростков: благо или социальная проблема? -о котором рассказала Вероника Александровна Юргенсон, классный руководитель 7 "А" класса. Выделены следующие моменты: 1)Положительные стороны виртуального общения: - приобретение новых знаний - изучение иностранного языка - дистанционное общение - если подросток уехал далеко из дома и не имеет возможности общаться с близкими - благо для детей с ограниченными возможностями (инвалидами) - найти старых друзей 2)Отрицательные стороны виртуального общения: - нет живого общения, теряется чувство коллективизма - занимает много времени - появляется зависимость и замкнутость - появляется деградация личности - обедняется язык, увеличивается неграмотность - присутствие жаргона, ненормативной лексики, спама - ухудшение здоровья (поражение психики, гипогинамия) 3)Причины виртуального общения подростков: - жажда приключений, развлечений - заниженная или завышенная самооценка - детская безнадзорность - развод с родителями (или развод родителей) - физическая, эмоционально-психологическое насилие со стороны одноклассников или сверстников - недостаток общения с родителями, сверстниками, одноклассниками - проблемы в семье (алкогольная зависимость родителей, жестокое обращение с ребенком) 4)Признаки - интернет зависимости: - ребенок проводит большую часть времени за компьютером, забывая отвлекаться на еду и сон - из-за увлечений виртуальной реальностью снижается его успеваемость в школе - подросток предпочитает виртуальное общение реальному, мало выходит из дома, у него почти или совсем нет друзей - интересы подростка ограничиваются только увлечением компьютером - Вы замечаете, что подросток стал более раздражительным или наоборот, проявляет равнодушие к окружающим 5)Пути решения этой проблемы: - организовать досуг подростков - ограничить время пребывания в сети - научить ребенка решать проблемы и преодолевать трудности в реальной жизни - разрешать приглашать друзей домой (для живого общения, а не виртуального) Итогом этого выступление стало то, что чтобы вытянуть, как-то ребят из интернета, правильнее всего организовать досуг современного подростка. Предварительно перед родительским собранием было проведено анкетирование всех учеников 7-х классов состоящее из вопросов: 1)Много ли у тебя свободного времени? 2)Тебе нравится проводить своё свободное время... 3)Посещаешь ли ты кружки, секции ..? 4)Как бы ты хотел проводить своё свободное время? 5)Что необходимо сделать для улучшения организации досуга подростков? После обработки результатов мы получили некоторое представление, его можно увидеть в презентации. По теме: "Досуг современного подростка" выступила Евгения Геннадьевна Заболотникова, классный руководитель 7 "В" класса. Было разобрано понятие "досуг" и функции досуга: рекреативная и развивающая. После всего было предложено практическое задание родителям в группах (группы были сформированы заранее, родители сами до начала собрания сели за те парты, за которые захотели сами). НЕОБХОДИМО на листе бумаги изобразить: С левой стороны –Как организовано свободное время вашего ребёнка? С правой стороны - Как, по вашему мнению, можно организовать досуг современного подростка? На это было выделено времени 20 минут, после чего желающий от каждой группы выступил с тем , что у них получилось. Родители активно работали в группах. Высказывали много предложений, версий. Как оказалось, во всех группах были практически одинаковые ответы и предложения. На вопрос: "Как, по вашему мнению , можно организовать досуг современного подростка?" были высказаны предложения и пожелания, что нужно организовать мероприятия вместе с детьми и родителями, например, такие как: поход в бассейн, игра в волейбол (родители против детей), праздники в классах и т.п Также на собрание была приглашена заместитель директора по воспитательной работе Елена Борисовна Антоненко, которая рассказала о том, какие секции, кружки и организации работают у нас в школе. Также ответила на возникшие вопросы родителей! Елена Борисовна предложила по классам провести какое-нибудь мероприятие дети + родители. Родители каждого класса со своим классным руководителем охотно пообсуждали это предложение. Какие-то классы определились с мероприятием, а некоторые родители посчитали важным обсудить эту тему совместно с детьми. Собрание состоялось. С уважением, Вероника Александровна, Алёна Александровна, Евгения Геннадьевна, Светлана Александровна. | |
|
Всего комментариев: 0 | |