Воскресенье, 28.04.2024, 23:13
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Семинар
10:14
Семинар

17-18 сентября в КИПК состоялся семинар по теме «Сопровождение педагогов «второй волны» по реализации задач ФГОС НОО». Нашу школу представляла Титова Светлана. Анатольевна.  В первый день семинара участниками были разработаны экспертные листы с критериями оценивания мастер-классов, листы самооценки. На следующий день  были  проведены мастер-классы, на которых демонстрировались методические приемы, необходимые для решения педагогических задач. Здесь же были апробированы и откорректированы экспертные листы. Педагоги получили оценку и рекомендации по улучшению проведенных мастер-классов.  Участники семинара имели возможность побывать в разных ролях: эксперта, мастера, наблюдателя.

Светлана Анатольевна провела мастер-класс по предмету окружающий мир по теме «Клетка – основа строения и роста живых организмов».  Светлана  Анатольевна владеет различными приемами работы с текстом любого вида: художественным, научно-популярным, лингвистическим. На ее уроках присутствуют схемы, таблицы, планы, чертежи, диаграммы,  модели. Учитель использует схемы также для систематизации знаний учащихся. Мастер класс Светланы Анатольевны будет помещен в краевом сборнике лучших материалов по ФГОС НОО.

Беляева В.М.

Категория: Новости начальной школы | Просмотров: 500 | Добавил: Beljaeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]