- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
13:47 Семинар | |
21 октября педагогический коллектив начальной школы провел краевой семинар – практикум для педагогов западной зоны по теме: «Поддерживающее оценивание». Обеспечение качества образования в школе невозможно в настоящее время без инструментов и технологий, позволяющих систематически получать достоверную информацию о состоянии образовательного процесса. И такими инструментами являются диагностики ЦОКО, которые позволяют получить информацию не только об уровне развития предметных умений, но и информацию о метапредметных и личностных результатах. Но этого мало. Необходимо владеть приемами, позволяющими ликвидировать пробелы, обнаруженные с помощью данных диагностик. Именно приемы и представили педагоги начальной школы своим коллегам: самооценка; лист продвижения по теме; лист достижения; накопительная оценка; портфолио, как инструмент поддерживающего оценивания; самооценка работы группы; план работы группы; шкалы; неконтролируемая контрольная работа и т.д. Педагоги начальной школы получили высокую оценку коллег, методистов управления образования всех присутствующих районов и руководителя краевого проекта Молчановой Татьяны Вячеславовны. Поздравляю с успешным проведением семинара-практикума: Березан Наталью Александровну, Вебер Ольгу Викторовну, Грузинцеву Светлану Николаевну, Михайлову Анну Александровну, Панову Ольгу Ивановну, Ситникову Светлану Олеговну, Титову Светлану Анатольевну, Третьякову Наталью Александровну, Шестакову Татьяну Александровну. Вы прекрасный, творческий коллектив способный преодолевать любые проблемы. Творческих успехов Вам! Беляева В.М.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |