Анализируя результаты проведенного экзамена по математике в досрочный период (21.04.), обращаем Ваше внимание, на ошибки, допущенные участниками экзамена по невнимательности изучения инструкции к работе, а также потому, что организаторами в аудитории не был сделан акцент на данную инструкцию:
1. При записи ответов последовательности цифр дети ставили запятые, пробелы и другие символы, что недопустимо.
2. При записи ответа корней квадратного уравнения ставили запятую вместо точки с запятой (;).
Следовательно, организаторам в аудитории при проведении инструктажа необходимо сделать акцент на правильность заполнения некоторых моментов в бланке ответов № 1, чтобы избежать снижения баллов при проверке бланков компьютером (и, таким образом,
лишних «2»):
1. При записи ответов в виде последовательности цифр не нужно ставить никаких запятых, пробелов или других символов.
2. При записи ответа корней квадратного уравнения обязательно ставится точка с запятой (;) иначе, при внесении просто запятой, компьютер распознает ответ как десятичную дробь, а не как два отдельных числа и соответственно не засчитывает ответ как верный.
Все эти инструкции приводятся и в демоверсии работы по математике, и в инструкции для организаторов, разработанной ЦОКО, и соответственно, эта же инструкция была в самом КИМе досрочного периода. |