- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
17:23 Заседание рабочей группы классных руководителей | |
27 августа состоялось заседание рабочей группы
классных руководителей 5-6 классов, работающих по внедрению ФГОС ООО. Тема
заседания: «Внесение изменений в структуру Программы воспитательной работы».
Выработаны предложения. Предлагаем обсудить их, чтобы привести Воспитательные
программы в соответствие с федеральными требованиями. 1. Пояснительная записка 2. Цель: 3. Задачи: (по ступеням:
5-6, 7-8, 9-11) 4.
Ожидаемые результаты для каждого класса (личностные и метапредметные) 6.
Основные направления: 1.Спортивно -
оздоровительное 2.Художественно -
эстетическое 3. Научно –
познавательное 4.Военно
–патриотическое 5.Общественно –
полезная деятельность 7.
Содержание и механизм реализации: 8.
План реализации программы 9.Сроки
реализации проекта: Обязательные
диагностические материалы: 1.Диагностика уровня воспитанности 2.Изучение интересов 3. Социометрическое исследование классного
коллектива 4.
Задачи: (по ступеням) Примерные задачи по ступеням: С МЛАДШИМИ ПОДРОСТКАМИ (5-6-е КЛАССЫ) Ведущая воспитательная задача формирование нравственного сознания. Воспитываются следующие интегративные качества: ответственность
объективная самооценка, дисциплина, умение
подчиняться и руководить. Не менее важное направление воспитательной работы формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей, одаренности. Подростки соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между «можно» и
«нельзя», когда речь идет о девочках, девушках,
женщинах, старших и младших, более или менее
способных своих сверстников. Тематика классных часов, рекомендуемых для
реализации задач духовно –нравственного развития: «В какую школу ты
пришел..», «САМ, или зачем нам нужны школьные праздники»- о символике школьных
традиций; «Нужны ли школе свои
законы» -кодекс этики ученика школы; «Чем моё село не похоже на другие села»; «Культурная и научная
жизнь села, района, какая она» «Правда ли, что ЗАО
«Назаровское-крупнейший в Сибири производитель продукции сельского
хозяйства»»«Малая Родина – что включает в себя это понятие» Выставки, проекты: «История моей
семьи», «Мой поселок», «Моя школа- самая лучшая» СО
СТАРШИМИ ПОДРОСТКАМИ (7-8-е КЛАССЫ)
Основные задачивоспитательной работы с
подростками 7-8-х классов: развитие самопознания и культуры самовоспитания; приобщение к ведущим духовным ценностям своего Отечества, воспитание гражданственности;формирование полового
самосознания и нравственная подготовка к семейной жизни;формирование экономического мышления. Ценности исторические корни;черты
национального характера;человеческая трагедия (смерть, убийство,
стихийное бедствие, война); заповедь «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы
сделали тебе»; человеческая радость (взаимная любовь, труд по призванию,
творчество, общение с природой). Тематика классных часов, рекомендуемых для
реализации задач духовно –нравственного развития: «Сколько
национальностей в России», «Моя национальность..»- традиции, блюда, одежда,
праздники(участие родителей) Встречи
с интересными людьми Изучение
истории страны, района через изучение истории своей семьи.Фотовыставка «И
помнит мир спасенный» Работа
в проекте «Поиск» (Следопыты ведут поиск) Оформление
стенда «Наш поселок в прошлом, настоящем, будущем»Экскурсия в лучшие школьные
музеи края (возможна виртуальная) Создание
экспозиции «Изобразительное искусство. «Сибириада»
В СТАРШИХ КЛАССАХ(9-11-е КЛАССЫ) Основные задачи воспитание человека, обладающего следующими
качествами:интеллигентностью, высоким
уровнем культуры;адаптированностью к непрерывным изменениям; инициативой, предприимчивостью, трудолюбием,
организованностью; потребностью в непрерывном образовании и совершенствовании;
умением владеть собой в сложных жизненных ситуациях, самодисциплиной, самоконтролем; высокой
работоспособностью, подготовленный к осознанному выбору профессии. | |
|
Всего комментариев: 0 | |