- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
Для того чтобы научить детей учиться, нужна соответствующая образовательная среда. Моя роль в создании образовательной среды при организации учебной деятельности методом проектов состоит в организации активного включения каждой ученицы в творческую деятельность. Творчество у человека может возникнуть тогда, когда ему спокойно, хорошо, комфортно, то есть, создана благоприятная социально-психологическая обстановка вокруг него. Считаю, что для создания такой обстановки мои действия по организации учебной деятельности играют большую роль. В связи с этим я: ... Читать дальше » |
Моя методическая тема, над которой я работаю достаточно долго, называется: «Проектный подход в обучении технологии». Я ее не меняю, так как считаю, что опыта много не бывает. С годами корректируется сам подход к данному методу, изменяются требования, совершенствуются согласно данному времени. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. ... Читать дальше » |
Меня зовут Людмила Кирилловна Утко. Образование высшее – окончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности учитель биологии Общий трудовой стаж – 42 года Стаж работы учителем технологии – 33 года Квалификационная категория – высшая Мои увлечения – люблю заниматься летним цветником, делать домашние заготовки, решать кроссворды. Педагогический стаж у меня уже приличный. Вспоминаю прошлые годы и ловлю себя на мысли, что поговорка «Век живи и век учись» останется актуальной всегда. Вспоминаю тот задор и рвение, с которым всегда шла в школу. Было много новых идей, которые воплощались в жизнь. Мне всегда было трудно в том плане, что на трудовое обучение не поставлялось оборудование. ... Читать дальше » |
Моя методическая тема: «Использование разнообразных форм и методов работы при подготовки к ЕГЭ»
О своей системе работы я уже рассказывала. Но в дальнейшем я постараюсь останавливаться на более подробном методическом материале.Работая в профильной школе не один год, я опробовала различные методики, технологии обучения и подготовки учеников к ЕГЭ. Сталкивалась с трудностями со стороны ребят: неосознанный выбор профиля, недостаточные математические навыки, незаинтересованность, недобросовестность, подвоз и т.п. Учитывая все свои неудачи, я выстроила свою деятельность в некую систему. О ней я и попробую рассказать подробнее. 1 шаг. Т.к. школьная программа и вопросы выносимые на ЕГЭ имеют значительное несовпадение, кол-во часов отведённое на конкретную тему тоже часто недостаточно, то первое, что я сделала, это пересмотрела поурочное планирование и структурировал ... Читать дальше » |
С 2003 по 2006 год училась в Ачинском педагогическом колледже, где мне была присвоена квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста. Во время обучения прошла курс дополнительного образования «Гражданская оборона, предотвращение и ликвидация последствий ЧС природного и технологического характера». |
В 2002 году закончила МОУ "Степновская СОШ" и поступила в Красноярский Государственный педагогический университет на математический факультет.
С 2007 года пришла работать в свою родную школу. Должность: учитель математики и информатики Квалификационная категория: первая
Моя жизнь:
Жизнь учителя - это две стороны одной медали, одного человека. Я не исключение. Можно сказать, что во мне живут два разных человека... Сердце учителя может вобрать в себя ... Читать дальше » |
1 Сентября. День знаний – это школьный звонок, день цветов и улыбок, смеха и счастья. Первое сентября – всемирный праздник. В этот день ребята вновь идут в школу с красивыми цветами и в парадных костюмах. На лицах у многих играет улыбка. Ведь в День знаний проходит торжественная линейка открытия школьных дверей. Как и во всех школах нашей страны, торжественная линейка проходила второго сентября, а не традиционно первого сентября. Ведущими праздника были выпускники: Зенков Иван(11 «Б») и Лебедева Алина(11 «А»). Поздравили школьников с Днем знаний гости праздника, которые подарили тёплые слова ребятам, пожелали им успехов в учебе и достижение своих целей.
...
Читать дальше »
|