- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
Мама - самый дорогой и близкий человек. И оказывается, совсем немного надо, чтобы выразить ей свою любовь: нужно внимание, доброе слово, помощь. А мы всем классом решили поздравить своих мам с праздником – Днем матери. На классном часу обсудили все идеи. Решили, что лучше цветов, сделанных своими руками, нет. Ведь в них наш труд, старание, любовь. ... Читать дальше » |
Данный классный час посвящён юбилею Красноярского края. Он разработан творческой группой учителей: Валентиной Владимировной Агаповой, Светланой Николаевной Куцаковой, Анной Евгеньевной Фролковой. В ходе мероприятия ребята совместно с педагогом обсуждают символы Красноярского края, особенности его истории, природы, его отличительные черты. Мероприятия, основанные на данной разработке ,прошли практически во всех классах. ... Читать дальше » |
С внедрением ФГОС на ступени основного общего образования, в практике применяем интегрированные уроки. Линия предметов: русский язык – история – физкультура. Сущность заключается в следующем: на основе одной тематики, в данном случае это текст о современных Олимпийских играх, построены 3 урока: первый – русский язык, где текст изучается в контексте предмета, второй – история – где текст служит опорой для сравнения исторического материала с современным, третий – физическая культура – первая часть теоретическая работа с текстом, вторая - практическое занятие. ... Читать дальше » |
Цикл уроков по теме «Деятельность людей и ее многообразие» в 10 классе (профильный уровень) построен в следующей логике: лекция – семинар – зачет. Первый этап – лекция. В ходе лекции были раскрыты основные аспекты темы: понятие деятельности, структура и виды, то есть весь тот теоретический материал, который встречается в тестах при подготовке к ЕГЭ. Второй этап – семинарское занятие. Суть данного занятия в том, чтобы практически применить теоретический материал на конкретных примерах, в данном случае, на ИОП учащихся 10 класса. ... Читать дальше » |
Цель моей работы: подготовить учащихся к успешной сдаче экзамена по истории или обществознанию. Задачи: 1. На раннем этапе выявить учащихся, которые планируют сдавать экзамен (7-8 класс); 2. Обеспечить контроль знаний (тестирование учащихся); 3. Вести мониторинг знаний и умений; ... Читать дальше » |
Здравствуйте! Меня зовут Валентина Владимировна Агапова. Мой день рождения – 20 июня. В 2002 году я окончила Степновскую школу. В 2009 году я окончила КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности учитель истории. Работаю в родной школе 5 лет, имею первую квалификационную категорию. Я с детства мечтала стать учительницей, только с возрастом у меня менялся предмет. В начальной школе я была уверена, что буду учителем физической культуры. Примерно к 9 классу, я была убеждена, что из меня получится хороший биолог. Мне очень нравился этот предмет, я его успешно осваивала. ... Читать дальше » |
Из опыта работы замечено, что при организации учебного
процесса в курсе химии 9-го класса возникает проблема: у учащихся снижается
интерес к изучению предмета. Поэтому необходимо изменить подход к изучению
курса химии 9-го класса. Необходимо использовать то, что у учащихся есть необходимый минимум для
самостоятельного изучения и закрепления нового материала.
...
Читать дальше »
|
В своей педагогической деятельности
я могу выделить три основных направления: учебная, внеклассная и воспитательная
работа.
В учебной деятельности для оптимизации учебного процесса использую такие педагогические технологии как модульное обучение и элементы методики коллективных учебных занятий. Модульная технология рассматривается как разновидность блочного метода. В курсе учебного предмета выделяются тематические блоки, распределяются часы. Это такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Обучающий модуль - это часть учебного материала, состоящую из следующих компонентов: ... Читать дальше » |
Дата рождения: 13 мая 1963 года. e-mail:
Runkova-Nina@mail.ru Образование: 1982-1987 гг.: Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт Специальность: биология, химия Средний балл успеваемости: 4,5 Квалификационная категория: высшая (с 2011 года) ... Читать дальше » |
В прошлом учебном году в 5 классе выполнялся проект «Полезная вещь для кухни» по изготовлению изделия из текстильного лоскута. Для того, чтобы вызвать интерес у учащихся, побудить желание изготовить для себя полезную вещь, было проведено занятие по подготовке к выполнению проекта. Наряду с чисто эмоциональным восприятием многообразия изделий из лоскута, учащиеся познакомились с техниками, которые могут быть использованы, получили представление о наиболее распространенных. ... Читать дальше » |