- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
09:37 Решение совещания по 5 классам | |
18 ноября прошло совещание при директоре с педагогами, работающими в пятых классах. Были приняты следующие решения: Классным руководителям: 1. Провести классные часы по выработке правил класса (20 ноября). 2. пообсуждать в классе проблему чтения и как из неё выходить. 4. Организовать контроль дз и готовности к уроку ( в т.ч. ИЗО, музыка, технология и т.д.) - рекомендую обсудить в классе и придумать, как (группы создать с командиром, где они сами проверяют, экран, где каждый отмечает готовность и т.д.) 5. слабочитающим - стихи на праздник мамам 6. организовать работу с дневниками учащихся (просмотр родителями, выставление оценок): принять и сообщить детям график проверки дневников, чтобы самим легче и дети знали, когда у них дневник проверят. 7. Определить режимные моменты для себя и для детей: что делаем каждый день, что каждую неделю, что каждый месяц. Педагогу-организатору: - собрать старост классов, выработать список на параллель и проследить, чтобы списки были изготовлены и развешаны на кабинетах (с 23 по 27 ноября). Учителям-предметникам: 1. На уроке организовать пятиминутки чтения 2. На уроках литературы - завести читательские дневники (выработать единые требования к дневнику для классов на уровне МО - рук МО) 3. Группы детей с дефицитами и заданиями для продлёнки (в том числе по технике чтения). 4. Учителю литературы - конкурс стихов на параллели (5-6) сначала в классе, затем общий. Стих - каждому ребёнку, хоть маленький (декабрь - неделя литературы). 5. МО учителей литературы - разработать и опубликовать на сайте школы упражнения для развития техники чтения (до 23 ноября). 6. Учителям - включить упражнения в уроки. 7. повторный контроль обученности с метапредметными заданиями и заданиями по тексту 8. организовать проверку записи в дневник задания детьми группы риска. 9. в ответ на отвлечённый комментарий - "давай вернёмся к теме: что мы обсуждаем, какой вопрос мы обсуждаем?" 10. На доске - что должно быть приготовлено к уроку (тетрадь, ручка, ....) в начале урока, чтобы на перемене ребёнок мог подготовиться., обращать на это внимание на перемене. 11. Время между первым и вторым звонком - время настроиться на урок. Подумать об уроке, как ты будешь работать, собери силы. 12. Придерживаться единой структуры урока, данной на семинаре (цель, план, способы, итог). 13. Восстановить формы работы (ГРУППА, КЛАСС и т.д.) 14. Вернуть алгоритмы: Группа (ПАЗЛ), план текста 15. При проверке домашнего задания рекомендуем использовать сравнение с образцом. 16 . На уроке отводить время на заучивание правил и понятий, давать способ, как лучше запомнить. Продлёнке: 1. пятиминутка чтения 2. ликвидация дефицитов по рекомендациям предметников Завучу: 1. контроль ведения читательских дневников 2. контроль ведения тетрадей (декабрь - проверка тетрадей по литературе и развитию речи), дневников повторный контроль техники чтения - декабрь 3. контроль ведения индивидуальных тетрадей 4. повторный контроль обученности с метапредметными заданиями и заданиями по тексту - декабрь Методисту: 1. посетить уроки и проверить, выполняются ли рекомендации: - есть ли на уроке упражнения на технику чтения - есть ли на уроке обращение к правилам класса 2. помощь в разработке контрольной работы с метапредметными заданиями 3. сделать алгоритм работы с понятием и разместить на сайте - ноябрь Заму по ВР: 1. проконтролировать задействованность детей в Дне матери (особенно слабых), слабочитающим - стихи на праздник мамам 2. контроль распределения функционала и задействованности в кружках 3. анализ задействованности (функционала) детей в дне матери - первая неделя декабря Педагогу-психологу: 1. диагностика произвольного внимания (декабрь) 2. групповые коррекционные занятия для дезадаптивных (список и график) и индивидуальные занятия (до 30 ноября график) | |
|
Всего комментариев: 0 | |