- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
13:31 Вести с уроков | |
17 марта учащиеся первых классов на уроке окружающего мира разбирались с вопросами: Кто такие археологи? Чем они занимаются? Какую информацию получают в ходе своей деятельности? Урок был организован в практика – деятельностном подходе. Учащиеся сами побывали в роли археологов. Провели раскопки, нашли в земле монеты, обрывки денежных купюр, кости, берестяные грамоты, листья деревьев, а затем с помощью лупы рассмотрели детали своих находок, выстроили отчет о проделанной работе. Так о монетах рассказали по плану: год выпуска монеты, страна, в которой была выпущена монета, стоимость монеты, изображения на монете. Рассмотрев берестяную грамоту, попытались построить предположение, о чем же в ней могло быть написано. Такие уроки заставляют работать воображение, мысль, соответствуют возрастным особенностям, формируют интерес к предмету. Это пример ответа на вопрос: Как формировать УУД и реализовать ФГОС НОО? Большое спасибо Березан Наталье Александровне за творчество и профессионализм. Беляева Валентина Михаиловна
| |
|
Всего комментариев: 0 | |