Понедельник, 29.04.2024, 14:22
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2015 » Январь » 8 » Планы на завтра
20:09
Планы на завтра

Завтра у нас состоится хитро устроенный семинар по подготовке к мастер-классам на РМО, тема которого "Читательская грамотность младших подростков". Итак, если никого не забыла, список наших мастер-классов выглядит примерно так (названия рабочие):

1. работа с текстом на уроках математики Дранишникова Т.Н., Бакланова С.Н.

2. творческий диктант как работа с текстом Никитина Н.А.

3. текст в курсе "текст+час общения" Потапова Г.Н., Байкалова И.В., Даммер О.А.

4. кейсы как вид работы с текстом на уроках обществознания Кочегова У.В.

5. интервью с героем как способ работы с текстом Фролкова А.Е.

6. тренинг текстовых умений Михайлова О.М., Бабак Л.П. 

Важное: индивидуальных консультаций не будет!!!! будет хитро устроенное коллективное обсуждение. Проходить будет совместно с другими членами коллектива, которые считают, что текст на их уроках - это важно и нужно. Те, кто так не считает, могут не приходить))))

При себе иметь: текст, на основе которого будет мастер-класс. И какой-то его образ, хотя бы примерный.

Материалы с сайта, которыми будем пользоваться:

Методический день № 33. Урок в контексте ФГОС

Методический день № 34. Стратегии работы с текстом

Методический день № 35. Приёмы работы в технологии критического мышления

Ещё важно: будем снимать семинар на видео!!!! если хотите, наряжайтесь)

Критерии к мастер-классу такие (их дала Тамара Георгиевна со ссылкой на край):

Требования к проведению мастер-класса: 
1. Аннотация мастер-класса 
2. Время проведения 50 минут. 
3. В структуре мастер-класса обязательно включается этап итоговой рефлексии всех участников (индивидуально, через IT-ресурсы, диалогично в парах или тройках, в парах сменного состава) с ответом на вопрос: «Что я попробую сделать также (или чуть иначе)?». 
4. Содержание опыта должно соответствовать целевой группе. 
5. Язык мастер-класса (по уровням дидактических знаний) не научно-теоретический, а описательно-технологический. Язык, на котором передается опыт — язык операций, приемов, инструментов, язык мастера, инженера, ремесленника, передающего свои находки. Его отличают простота, конкретность, лаконичность. 
6. Передаваемый опыт состоит из описательной (словесной) части и чувственно-практической (то, что можно увидеть, ощутить). Существует три вида представления опыта: демонстрационный — с детьми, презентационный — видео показ фрагментов учебной деятельности, имитационный — демонстрация нового способа на участниках. 
7. Структура мастер-класса должна обеспечить понимание и рефлексивную оценку увиденного опыта участниками. 
8. Мастер дает ссылки на информационные и образовательные ресурсы по теме мастер-класса.

 

Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 583 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Yurta  
0
Коллеги, кому ещё надо, чтобы я посмотрела разработку, присылайте! Моя почта yurta_85@mail.ru

1 Yurta  
0
Наталья Андреевна прислала мне набросок мастер-класса! Спасибо! сейчас на основе моих комментариев к её разработке сделаю некоторые рекомендации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]